Многие женщины страдают от провисания груди, так как это обычное заболевание. Есть несколько причин, по которым это происходит, и хотя это не серьезное заболевание, оно может повлиять на самооценку женщины и ее самочувствие. Вот что вам нужно понять о провисании груди.

О провисшей груди

С возрастом женщины теряют естественную форму груди из-за потери упругости. Это может вызвать беспокойство у некоторых женщин и опасения за их внешний вид. Медицинский термин - птоз, и его обычно лечит пластический хирург, который может немного приподнять грудь.

К сожалению, независимо от того, насколько женщина поднимает грудь, у них всегда будет птоз. Ей может быть предложено носить бюстгальтеры во время беременности, чтобы защитить грудь. Некоторые женщины также предпочитают маленькие имплантаты, чтобы увеличить размер груди, но все же имеют небольшой птоз.

причины

Основной причиной провисания груди является старение . У пожилых женщин очень часто случается некоторая форма провисания груди. С возрастом кожа становится слабее, а эластичность теряется. Это также может происходить у более молодых женщин, особенно тех, у кого вес больше. Вот несколько общих причин

  • Курение - Вы теряете силу и гибкость кожи, когда курите.
  • Большая грудь - они имеют тенденцию провисать с течением времени больше, чем маленькие груди из-за дополнительного веса.
  • Потеря веса - если вы теряете лишний вес, вид груди и груди может быть изменен.
  • Избыточный вес - кожа груди будет свисать и растягиваться из-за веса
  • Солнечный свет - Нахождение на солнце часто разрушает эластин и коллаген, который поддерживает грудь.
  • Менопауза - когда женщины достигают менопаузы, гормоны могут изменить эластичность кожи.
  • Тяжелые упражнения. Если вы занимаетесь экстремальными упражнениями, соединительная ткань груди может сломаться.
  • Болезнь - Некоторые болезни, такие как туберкулез и рак молочной железы, могут ослабить поддержку тканей молочной железы.

Улучшение груди

Вы не сможете восстановить первоначальную форму груди, но есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить грудь.

Упражнение

Упражнения могут помочь укрепить и сформировать область груди, если она не слишком обширна, поскольку это может иметь противоположный эффект. Рекомендуются отжимания, плавание и жим лежа.

Еще один способ выпрямить грудь с помощью массажа. Есть много разных способов сделать массаж груди. Каждый массаж имеет свои преимущества и направлен на определенные участки груди. Получите хороший массаж от лицензированного массажиста или ароматерапевта. Хороший терапевт может прочитать ваше тело и подобрать подходящий массаж для вашей груди.

Диета

Вы должны придерживаться здоровой диеты, поскольку это поддержит здоровье кожи. Рекомендуются фрукты, овощи, цельные зерна, рыба, постное мясо и аналогичные продукты. Вы также должны пить много воды, так как это поможет коже оставаться увлажненной.

Посетите своего доктора, если ваша кожа груди становится сухой. Наиболее распространенными причинами являются гормональные изменения или гормональный дисбаланс. В этих случаях рекомендуется обратиться к врачу. Если вы чувствуете раздражение от небольшого участка кожи, проконсультируйтесь с врачом по поводу кожного теста.

осанка

Старайтесь поддерживать хорошую осанку, так как это поможет сохранить прежнюю грудь, чтобы она не провисала так сильно. Если у вас новый ребенок или вы беременны, важно, чтобы вы сделали самоанализ груди. Это проверит, как ваши груди реагируют на ваш увеличенный вес. Чем больше вы кормите грудью, тем лучше ваша грудь будет реагировать на поддержку.

Хорошая поддержка

Убедитесь, что вы носите бюстгальтер, который обеспечивает правильный уровень поддержки груди. Плохо подогнанный бюстгальтер может усугубить ситуацию, поэтому убедитесь, что вы носите бюстгальтер с правильным уровнем поддержки груди.

Избегайте тесных бюстгальтеров, они должны позволять вам дышать, не растягивая и не подталкивая грудь. Хороший бюстгальтер правильно поддержит вашу грудь и минимизирует риск провисания.

Обвисшая грудь и половая жизнь

Женщина может иметь низкую самооценку и низкую уверенность в себе с обвисшей грудью. Это может повлиять на ее сексуальную жизнь, так как она не будет чувствовать себя настолько привлекательной, как ей хотелось бы.

Грудь может также провисать достаточно, чтобы мешать во время секса или иным образом заставлять ее чувствовать себя неловко, будучи голой. Сеансы терапии рекомендуются, чтобы помочь восстановить уверенность женщины в своем теле.

Обвисшая грудь не влияет на секс физически, так как для женщины это скорее психологическая проблема.

Восстановление уверенности в себе с помощью опций хирургии

Одним из наиболее популярных способов устранения провисания груди является операция, которая называется подтяжка груди . Это переместит грудь в исходное естественное положение и поможет восстановить уверенность женщины в своем теле.

Эта процедура называется мастопексия или подтяжка груди. Это улучшает счетчик, а также форму груди. Тысячи женщин проходят эту процедуру каждый год, чтобы решить общую проблему провисания груди или восстановить свою уверенность в себе.

Это обычная процедура, которую вы можете обсудить с врачом, чтобы найти наилучшие варианты для ваших нужд. Во время процедуры проводится местная анестезия и седативное средство или может быть дан общий наркоз. Врач будет использовать любую процедуру, которая будет наилучшим, чтобы исправить провисание груди.

Эта процедура наиболее популярна в Японии и Соединенных Штатах Америки, так как в этих странах много женщин с грудью выше среднего. После операции многие женщины говорят, что чувствуют себя более привлекательными и намного моложе, и, возможно, они впервые получили удовольствие и удовольствие.

Резюме

Обвисание груди - распространенная проблема, с которой сталкиваются многие женщины. Это более распространено среди пожилых женщин, так как груди со временем будут естественно провисать. Проблема может быть решена с помощью естественных средств, таких как диета и физические упражнения, но хирургические методы являются лучшим методом для восстановления уверенности женщины.

Подробнее

Профилактика и лечение провисания груди

Профилактика и лечение провисания груди

Многие женщины страдают от общей проблемы, которая называется провисание груди. Это идет медицинским термином птоз. Есть несколько вариантов лечения, которые могут помочь в обвисании груди, и есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить это в первую очередь. Вот...

Many women suffer from breast sagging as this is a common condition. There are several reasons why this occurs and while it’s not a serious condition it can impact a woman’s self-esteem and how she feels about herself. Here is what you need to understand about breast sagging.

About Sagging Breasts

As women age, they lose the natural shape of the breasts due to a loss of elasticity. This can cause anxiety for some women and concerns about their appearance. The medical term is ptosis and it’s commonly treated by a plastic surgeon who can lift the breasts back up somewhat.

Unfortunately, no matter how much a woman lifts her breasts, they will always have some ptosis. She may be suggested to wear bras during her pregnancy to protect her breasts. Some women also prefer small implants to increase their breast size but still have slight ptosis.

Causes

The main cause of breast sagging is aging. It’s very common in older women to have some form of breast sagging. As we age, skin get’s weaker and elasticity is lost. This can also occur in younger women especially those that are heavier set in weight. Here are some common causes

  • Smoking – You lose strength and flexibility in the skin when you smoke.
  • Large breasts – These tend to sag more over time than smaller breasts due to the extra weight.
  • Weight Loss – If you lose excess weight, the breasts and chest appearance can be altered.
  • Overweight – The chest skin will droop and stretch due to the weight
  • Sunlight – Being in the sun often breaks down the elastin and collagen that supports the breasts.
  • Menopause – As women reach menopause hormones can change the elasticity of the skin.
  • Heavy Exercise – If you exercise at an extreme level the breast connective tissue can break down.
  • An Illness – Some illness such as tuberculosis and breast cancer may weaken breast tissue support.

Improving the Breasts

You won’t be able to restore the original shape of the breasts but there are measures you can take to improve the breasts.

Exercise

Exercise can help firm and shape the breasts area as long as it isn’t too extensive as this can have the opposite effect. Push-ups, swimming,  and bench press exercise are recommended.

Another way to straighten breasts is by using a massage. There are a lot of different ways of doing breast massages. Each massage has its own benefits and directed to certain areas of the breast. Get a good massage from a licensed massage therapist or an aromatherapist. A good therapist can read your body and customize the right massage for your breast.

Diet

You should eat a healthy diet as this will support skin health. Fruits, vegetables, whole grains, fish, lean meats, and similar foods are recommended. You should also drink plenty of water as this will help the skin stay hydrated.

Visit your doctor if your breast skin becomes dry. The most common reasons are hormonal changes or a hormonal imbalance. In these cases, it is advisable to seek medical advice.If you feel irritated by a small area of your skin, consult your physician for a skin patch test.

Posture

Try to maintain a good posture as this will help keep the breasts former so they don’t sag as much. If you have a new baby or are pregnant, it’s important you do a breast self-exam. This will test how your breasts are reacting to your increased weight. The more you breastfeed, the better your breasts will respond to support.

Bra Support

Make sure you wear a bra that provides the right level of breast support. A poorly fitted bra can make things worse so ensure you wear one that gives you the right level of breast support.

Avoid tight bras, they should allow you to breathe without over stretching or pushing your breasts. A good bra will support your breasts properly and minimise your risk of sagging.

Sagging Breast and Sex Life

A woman may have poor self-esteem and low self-confidence with sagging breasts. This can impact her sex life as she won’t feel as attractive as she would like.

The breasts may also sag enough to get in the way during sex or otherwise make her feel uncomfortable being naked. Therapy sessions are recommended to help restore a woman’s self-confidence in her body.

Sagging breasts don’t impact sex physically as it’s more of a mental problem for the woman to overcome.

Restoring Self Confidence through Surgery Options

One of the most popular ways to fix breast sagging is through a surgery called a breast lift. This will move the breasts up to their original natural position and it can help restore a woman’s confidence in her own body.

This procedure is called a mastopexy or breast lift. It improves the counter as well as the shape of the breasts. Thousands of women go through this procedure each year to fox common breast sagging issue or to restore their self-confidence.

It’s a common procedure that you can discuss with your doctor to find the best options for your needs. During the procedure, local anesthesia and a sedative are given or there may be general anesthesia given. The physician will use whatever procedure is going to be best to fix the sagging breasts.

This procedure is most popular in Japan and the United States of America as there are many women in those countries that have bigger-than-average breasts. After the surgery, many women say they feel more attractive and much younger and it was perhaps the first time that they will get to enjoy and pleasure themselves.

Summary

Breast sagging is a common problem that many women face. It’s more common among older women as the breasts will sag naturally over time. The problem can be addressed by natural means like diet and exercise but surgical options are the best method to restore a woman’s confidence.

Read More

Prevention and Treatment of Breast Sagging

Prevention and Treatment of Breast Sagging

Many women suffer from a common problem which is called breast sagging . It goes by the medical term ptosis. There are several treatment options that can help breast sagging and there are some steps you can take to prevent it in the first place. Here...
Share