Почти каждая женщина с нетерпением ожидает того момента в своей жизни, когда у нее будет собственный ребенок, но если вы относитесь к 10–15 процентам женщин, которые не смогли забеременеть или перенести беременность на срок , Ты не одинок.

Большинство врачей скажут, что у вас есть проблемы с фертильностью, если вы и ваш партнер занимались незащищенным сексом более года и до сих пор не зачали ребенка.

По оценкам Национального института детского здоровья и развития человека, к 20 годам у 20 процентов женщин, включая 19 процентов подростков, будет хотя бы один серьезный эпизод проблем с фертильностью. хотите знать, как лечить женское бесплодие, когда вы проходите через этот вид опыта.

Проблемы с фертильностью могут быть одной проблемой или комбинацией проблем; однако, если вы исключили своего партнера, вы можете подумать о том, чтобы обратиться к специалисту , который может предложить любое количество методов лечения, которые могут повысить ваши шансы забеременеть.

Они могут помочь вам получить лечение, которое, как было показано, является высокоэффективным средством борьбы с женским бесплодием. Результаты комплексного исследования крови также используются более чем в трети случаев, когда женское плодовитость значительно страдает. Это потому, что можно найти несколько гормональных дисбалансов, связанных с определенными областями вашей репродуктивной системы, а затем назначить гормональную терапию, которая их устраняет.

Типичные симптомы бесплодия

Помимо очевидной причины не забеременеть, у некоторых женщин бывают нерегулярные месячные, отсутствующие, но затем возвращающиеся периоды или, возможно, нежелательный рост волос на лице или теле.

В противном случае у большинства женщин нет никаких симптомов, кроме разбитого сердца, когда ребенок не зачал месяц за месяцем.

Когда обратиться к врачу

Хотя выяснить, что вы беременны, очень интересно, вам не нужно посещать врача, если вы не пытались забеременеть в течение как минимум 12 месяцев подряд.

Однако, если у вас возникли какие-либо из следующих ситуаций, возможно, вы захотите поговорить с врачом раньше:

  • Если вам за 40
  • Если вам от 35 до 40 лет, и вы пытаетесь забеременеть в течение 6 месяцев
  • Если ваши месячные чрезвычайно болезненны
  • Ваши месячные нерегулярны или прекращаются на несколько месяцев
  • Если у вас было несколько выкидышей
  • Если у вас было лечение от рака
  • Если у вас есть проблемы с фертильностью
  • Если вам поставили диагноз воспалительные заболевания органов малого таза
  • Если у вас был диагностирован эндометриоз

Всякий раз, когда речь идет о планировании семьи и фертильности, многое зависит от женщины и ее опыта. Прежде всего, помните, что женская фертильность является функцией множества гормональных, физических и социальных факторов.

Это означает, что ваши навыки и опыт сильно различаются и могут работать не во всех случаях. Если вы испытываете ряд симптомов, таких как поздняя менопауза, истончение волос, отек яичников или истончение матки, анемия, боль в животе или головная боль, возможно, пришло время пройти обследование . Даже если некоторые из симптомов исчезли, подумайте о том, чтобы обратиться к гинекологу, чтобы узнать, в чем могут заключаться ваши особые потребности в медицинской помощи.

Хотя врачи могут помочь вам с любыми проблемами со здоровьем, связанными с фертильностью, они также могут обсудить с вами риски для здоровья, связанные с беременностью, и тип медицинской помощи, которую вы должны получать.

Имейте в виду, что для успешного оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом необходимо пройти все этапы беременности. Более того, возможность забеременеть также зависит от качества мужской спермы, например подвижности сперматозоидов и плотности сперматозоидов у данного парня.

Типичные причины женского бесплодия

  • Тазовые спайки: (например, рубцовая ткань после инфекции или операции)
  • Нарушения овуляции: включая синдром поликистозных яичников, гипертиреоз или гипотиреоз или другие гормональные нарушения, которые могут влиять на овуляцию.
  • Эндометриоз: когда ткань эндометрия растет за пределами матки, это может повлиять на функцию всех других частей репродуктивной системы.
  • Ранняя менопауза: иногда яичники перестают работать, и ранняя менопауза наступает до того, как женщина достигает 40 лет.
  • Проблемы фаллопиевых труб: фаллопиевы трубы транспортируют яйца в матку. Любые заблокированные или поврежденные трубки не позволяют яйцеклетке покинуть яичники.
  • Проблемы с шейкой или маткой. На шейке матки не должно быть патологий и не должно быть полипов в матке, или патологическая форма, фиброзные опухоли в матке могут вызвать проблемы с фертильностью.
  • Лечение рака или рака: химиотерапия и облучение могут влиять на фертильность.
  • Другие проблемы со здоровьем: курение, чрезмерное употребление алкоголя, задержка полового созревания, целиакия, волчанка и генетические аномалии могут затруднить беременность.

Если вы считаете, что к вам применимы какие-либо из перечисленных выше условий, обратитесь к гинекологу.

Факторы риска женского бесплодия

Существуют факторы , которые могут способствовать женскому бесплодию. К ним относятся: поликистоз яичников, эндометриоз, варикозное расширение вен маточных труб, миома матки, спайки и полипы эндометрия. Также могут быть состояния, предрасполагающие женщину к бесплодию, такие как системные заболевания, неправильный образ жизни и воздействие токсинов.

Некоторые из системных состояний , которые могут способствовать женскому бесплодию, включают: волчанку, ревматоидный артрит, поликистоз яичников, заболевания щитовидной железы, диабет, анемию и астму. Эти системные состояния также могут затруднить беременность, даже если у женщины есть яичники, которые в остальном здоровы.

Другие варианты образа жизни, которые могут затруднить беременность для женщин, включают: курение, чрезмерное употребление алкоголя, недостаточное количество физических упражнений, несоблюдение здоровой диеты и недосыпание.

В редких случаях такие состояния, как гипотиреоз, болезнь Хашимото, опухоли гипофиза и надпочечников, могут напрямую влиять на фертильность.

Если вы страдаете от низкого или высокого кровяного давления, заболеваний щитовидной железы, диабета, рака щитовидной железы или других состояний, которые могут повлиять на способность вашего организма вырабатывать достаточное количество гормонов или реагировать на гормоны, ваш врач может захотеть присмотреться. Если вам сказали, что у вас низкая фертильность, или если ваше состояние здоровья может повлиять на вашу фертильность, попросите своего врача предложить шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить ваши шансы на зачатие.

Лучший способ увеличить ваши шансы забеременеть — вести здоровый образ жизни, например правильно питаться и регулярно заниматься спортом. Если вы планируете использовать методы лечения бесплодия, неплохо было бы пройти базовое обследование у своего врача.

Подробнее

Treatment and Prevention of Женское бесплодие. What is the Best Option?

Лечение и профилактика женского бесплодия. Что такое лучший вариант?

Если вы молодая женщина и уже мечтаете о том, когда заведете собственную семью, вы не одиноки. Многие женщины с нетерпением ждут момента, когда у них появится собственный ребенок. Вы также задаетесь вопросом о том, как вы можете избежать бесплодия сейчас? Я…

Almost every woman looks forward to that time in her life when she will have and hold a child of her own, but if you are one of the estimated 10 to 15 percent of women who have been unable to become pregnant or take a pregnancy to term, you are not alone.

Most doctors would say that you have fertility problems if you and your partner have been having unprotected sex for more than a year and still have not conceived a child.

The National Institute of Child Health and Human Development estimates that 20 percent of women, including 19 percent of teenagers, will have at least one major episode of fertility problems by the time they are 34. No matter where you fall on the spectrum, you probably want to know how to treat female infertility when you go through this kind of experience.

Problems with fertility can be a single issue or a combination of issues; however, if you have ruled out your partner, you might want to consider seeing a specialist who can suggest any number of therapies that can improve your chances of becoming pregnant.

They may be able to help you obtain treatments that have been shown to be highly effective in managing female infertility. The results of a comprehensive blood examination are also used in more than a third of the cases where female fertility is significantly affected. This is because it is possible to find several hormonal imbalances related to certain areas of your reproductive system and then to prescribe a hormone therapy that addresses them.

Typical Symptoms of Infertility

Besides the obvious one of not becoming pregnant, some women have irregular periods, absent but then returning periods, or possibly unwanted hair growth on the face or body.

Otherwise, most women have no symptoms, other than the heartbreak of not conceiving a child month after month.

When to See a Doctor

Although finding out that you are pregnant is exciting, there is no need to see a doctor unless you have been trying to conceive for at least 12 consecutive months.

However, if you experience any of the following, you might want to speak to your doctor sooner:

  • If you are over 40
  • If you are 35 to 40 years old and have been trying to get pregnant for 6 months
  • If your periods are extremely painful
  • Your periods are irregular or they stop for several months at a time
  • If you have had multiple miscarriages
  • If you have had treatment for cancer
  • If you have known fertility problems
  • If you have been diagnosed with pelvic inflammatory disease
  • If you have been diagnosed with endometriosis

Whenever it comes to family planning and fertility, a lot depends on the woman and her experience. First and foremost, remember that female fertility is a function of multiple hormonal, physical, and social factors.

This means that your skills and experience vary greatly and may not work in every case. If you’re experiencing a number of symptoms, like late menopause, thinning hair, swelling of the ovaries or thinning of the uterus, anemia, abdominal pain, or a headache, it may be time for a check-up. Even if a few of the symptoms are gone, consider seeing your gynecologist to find out what your special health care needs might be.

While a doctor may be able to help you with any health concerns you have about fertility, they may also want to talk to you about the health risks associated with pregnancy and the kind of care you should be receiving.

Keep in mind that all the steps towards becoming pregnant have to be present in order for a sperm to successfully fertilize an egg. Moreover, the possibility of getting pregnant is also dependent on the quality of male sperm like sperm motility and sperm density for the guy in question.

Typical Causes of Female Infertility

  • Pelvic Adhesions: (such as scar tissue after an infection or surgery)
  • Ovulation Disorders: Including Polycystic Ovary Syndrome, Hyperthyroidism or Hypothyroidism or other hormone disorders which can affect ovulation.
  • Endometriosis: When endometrial tissue grows outside of the uterus, it can affect the function of all other parts of the reproductive system.
  • Early Menopause: Sometimes the ovaries stop working and early menopause occurs before a woman is 40.
  • Fallopian Tube Issues: Fallopian tubes transport the eggs to the uterus. Any blocked or damaged tubes prevent the egg from leaving the ovaries.
  • Cervical or Uterine Issues: The cervix should have no abnormalities nor should there be polyps in the uterus, or an abnormal shape, fibroid tumors in the uterus can all cause problems with fertility.
  • Cancer or Cancer Treatments: Both chemotherapy and radiation can affect fertility.
  • Other Medical Issues: Smoking, excessive alcohol use, delayed puberty, celiac disease, lupus, and genetic abnormalities can all make it difficult to become pregnant.

If you believe that any of the above conditions apply to you, see your gynecologist.

Read More

Treatment and Prevention of Female Infertility

Treatment and Prevention of Female Infertility

If you are a young woman and already dreaming of when you will start your own family, you aren’t alone. Many women look forward with excitement to the time they have their own baby. Are you wondering also about how you can avoid infertility now? I...