Если вы молодая женщина и уже мечтаете создать собственную семью, вы не одиноки. Многие женщины с нетерпением ждут, когда у них появится собственный ребенок.

Вы также задаетесь вопросом, как можно сейчас избежать бесплодия? Если вы читали в социальных сетях душераздирающие истории о женщинах, которые просто не могут зачать ребенка, вы знаете, о чем мы говорим.

Как бороться с женским бесплодием?

У многих женщин с бесплодием есть несколько причин: у женщин либо проблемы с зачатием из-за гормонального дисбаланса, либо из-за проблем с зачатием у их партнера из-за состояния здоровья. Чтобы помочь вам получить наилучшие результаты, вам нужен конкретный план лечения. Эстрогенная терапия, которая включает в себя прием эстрогена, чтобы вы могли забеременеть, является наиболее распространенным методом лечения бесплодия.

«Мы знаем, что существует множество причин, по которым бесплодие влияет на женщин. Одна из главных причин – это неуравновешенная гормональная среда», – говорит доктор Вики Сапорта, нью-йоркский врач по вопросам фертильности и эксперт по вопросам, касающимся фертильности женщин.

Хотя некоторых проблем с фертильностью просто невозможно избежать, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить бесплодие в будущем.

Мы также обсудим варианты лечения для тех, кто страдает проблемами фертильности прямо сейчас!

профилактика

Вы должны начать думать об этой проблеме раньше, чем позже. Вот несколько способов избежать проблем с зачатием:

  • Постарайтесь забеременеть в молодом возрасте, а не позже. Ваша фертильность значительно снижается после 35 лет и продолжает снижаться каждый год.
  • Избегайте чрезмерного употребления алкоголя и наркотиков. В то время как вечеринки – это весело, чрезмерное употребление алкоголя и рекреационных наркотиков может нанести ущерб вашему менструальному циклу и привести к нарушениям овуляции или эндометриозу.
  • Будьте умны и практикуйте безопасный секс . Заболевания, передающиеся половым путем, могут привести к серьезным проблемам с бесплодием, включая воспалительные заболевания органов малого таза, которые могут привести к бесплодию.
  • Поддерживайте здоровый вес с помощью сбалансированной диеты и физических упражнений. Недостаточный и / или избыточный вес может привести к нарушениям овуляции или нерегулярным менструациям. Переедание, булимия и анорексия могут помешать правильному развитию яиц. Если вы считаете, что у вас расстройство пищевого поведения, обратитесь за помощью к врачу.

Таким образом, за возможным исключением, подавляющее большинство женщин могут зачать ребенка естественным путем в течение жизни. Для подавляющего большинства быть сексуально активным жизненно важно для фертильности, особенно в сочетании с регулярной овуляцией и нормальным кровотечением.

Соблюдение здоровой диеты, богатой антиоксидантами, может повысить ваши шансы на достижение беременности, а отказ от табака, алкоголя и воздействия токсинов окружающей среды увеличит ваши шансы. Упражнения могут помочь этому процессу. Когда вы будете физически и психически здоровы, сперматозоидам будет легче достать яйцеклетку.

Современные дневные процедуры

Хотя у ваших друзей в Facebook и членов семьи могут быть предложения по увеличению ваших шансов на зачатие, в большинстве случаев эти старые народные средства (например, сон с яйцом на животе) не работают.

Врачи могут проверить вас, чтобы определить, в чем заключается проблема, а затем предложить современные варианты лечения, такие как:

  • Натуральные усилители фертильности : травы, минералы и витамины, упакованные во все натуральные таблетки, успешно способствуют повышению женской фертильности .
  • Препараты для повышения фертильности , такие как цитрат кломифена, который стимулирует высвобождение яиц, или бромокриптин, который помогает уменьшить избыток пролактина.
  • Хирургия , включая лапароскопическую хирургию, которая может помочь исправить форму матки или удалить полипы.
  • Трубные операции, которые удаляют спайки или избыток жидкости.

Травы обычно использовались в древней Греции и Риме для улучшения женского плодородия и общего состояния здоровья. Сегодня травяные добавки часто рекомендуются женщинам, чтобы повысить их естественную способность к зачатию. Природные методы предпочтительнее, чем лекарственные, потому что отпускаемые по рецепту лекарства могут повлиять на общее состояние здоровья женщины, вызвать гормональный дисбаланс или привести к постоянному бесплодию.

В то время как многие из этих трав подходят для различных медицинских проблем, женщины должны внимательно прочитать ярлыки продуктов и точно узнать, что они делают, прежде чем принимать какие-либо фитотерапии. Есть много безопасных и эффективных трав для лечения женского бесплодия.

Варианты хирургического лечения

Если эти процедуры и лекарства не работают, существуют другие хирургические средства репродуктивной помощи, включая:

  • ВРТ (вспомогательные репродуктивные технологии) Эта процедура включает в себя удаление яйцеклеток у женщины, затем оплодотворение их спермой мужчины в пробирке или другом контейнере. После того, как яйца оплодотворены, эмбрионы помещаются в матку. Эта процедура очень эффективна; однако это означает ежедневные инъекции гормонов и частые анализы крови.
  • IUI (Внутриматочная инсеминация). Это включает помещение миллионов здоровых сперматозоидов в матку, когда тело приближается к овуляции.

Если вы пытаетесь зачать ребенка более 12 месяцев, вам следует обратиться к врачу и обследоваться на предмет возможных проблем.

Многие женщины с проблемами бесплодия считают это время своей жизни трудным. Обратитесь за поддержкой к друзьям и родственникам, терапевту или к группе поддержки другого типа, например, к сетевым группам, которая позволит вам оставаться анонимным во время обсуждения ваших проблем.

Получение второго мнения и поддержки может не только помочь вам чувствовать себя более уверенно в своем диагнозе, но и помочь вам найти здоровые альтернативы медицинскому подходу, который вы используете прямо сейчас.

Добавки от женского бесплодия

Добавки для женского бесплодия направлены на то, чтобы помочь женщине с факторами, упомянутыми выше. Некоторые из добавок от женского бесплодия, которые можно принимать для увеличения шансов забеременеть: пажитник, гинкго, сереноа, кломид, фолиевая кислота, витамин B12 и DHEA.

Например, в 2013 году было проведено большое клиническое исследование на женщинах, страдающих женским бесплодием, для изучения эффективности пальмы сереноа . Исследование показало положительный результат у женщин, принимавших пальметто в течение 3 месяцев. У женщин наблюдалось значительное увеличение количества яйцеклеток, выделившихся во время менструации, и увеличение количества созревших ооцитов. Исследование показало, что пальметто увеличивает количество яйцеклеток, выделяемых женщиной.

Добавки для женской фертильности также могут помочь повысить женскую репродуктивную систему. Добавки для женской фертильности выпускаются в различных формах, включая таблетки, капсулы, пластыри и гели. Они предназначены для питания женской репродуктивной системы и помогают увеличить количество яйцеклеток, доступных для овуляции. Добавки рекомендуются женщинам с низким уровнем прогестерона. Добавки также подходят для женщин, которые пытаются забеременеть или проходят лечение от бесплодия, такое как ЭКО или ИКСИ.

сопутствующие товары

Assisted reproductive technology
Вспомогательные репродуктивные технологии
Clomiphene citrate
Кломифен цитрат
Natural fertility boosters
Естественные усилители фертильности

If you are a young woman and already dreaming of when you will start your own family, you aren’t alone. Many women look forward with excitement to the time they have their own baby.

Are you wondering also about how you can avoid infertility now? If you have read any of the heartbreaking stories on social media sites about women who simply can’t seem to conceive a child, you know what we are talking about.

How to deal with female infertility?

Many women with infertility have multiple causes: women are either having trouble conceiving because of hormonal imbalances or because their partner is having trouble conceiving because of a medical condition. To help you get the best results, you need a specific treatment plan. Estrogen therapy, which involves taking estrogen so you can become pregnant, is the most common treatment for infertility.

“We know there are many reasons why infertility affects women. One of the biggest is an unbalanced hormonal environment,” said Dr. Vicki Saporta, a New York fertility doctor and expert in issues pertaining to women’s fertility.

While some problems with fertility simply cannot be avoided, there are a few steps you can take to help prevent infertility in the future.

We will also discuss treatment options for those who are suffering from fertility issues right now!

Prevention

You are wise to start thinking about this problem sooner, rather than later. A few ways you can help to prevent having trouble conceiving are

  • Try to get pregnant when you are younger rather than later. Your fertility greatly decreases after 35 and keeps on the downward trend every single year.
  • Avoid excessive alcohol consumption and drugs. While parties are fun, heavy alcohol consumption and recreational drugs can wreak havoc on your menstrual cycle and lead to ovulation disorders or endometriosis.
  • Be smart and practice safe sex. Sexually transmitted diseases can lead to serious infertility problems, including pelvic inflammatory disease, which can lead to infertility.
  • Maintain a healthy weight through a balanced diet and exercise. Being underweight and/or overweight can lead to ovulation disorders or irregular periods. Binge eating, bulimia, and anorexia can prevent eggs from developing properly. If you think you have an eating disorder, seek help from your doctor.

So with the possible exception, the vast majority of women can conceive naturally during their lifetimes. For the vast majority, being sexually active is vital for fertility, especially when combined with regular ovulation and normal bleeding patterns.

Eating a healthy diet rich in antioxidants can boost your chances of achieving pregnancy, and avoiding tobacco, alcohol, and exposure to environmental toxins will improve your chances. Exercising consistently can help the process, too. When you are physically and mentally healthy, sperm will find it easier to reach the egg.

Modern Day Treatments

While your Facebook friends and family members might have suggestions for improving your chances of conceiving, most times, these old folk remedies (such as sleeping with an egg on your stomach) won’t work.

Doctors can test you to determine where the problem lies and then suggest modern treatment options such as:

  • Natural fertility boosters: herbs, minerals, and vitamins, all packed in all-natural pills, successfully aid in increasing female fertility.
  • Fertility enhancing drugs, such as Clomiphene citrate, which stimulates the release of eggs or Bromocriptine, which helps reduce excess prolactin.
  • Surgery, including laparoscopic surgery, which can help correct the shape of the uterus or remove polyps.
  • Tubal surgeries, which remove adhesions or excess fluid.

Herbs were commonly used in ancient Greece and Rome to improve female fertility and overall health. Today, herbal supplements are often recommended to women in order to boost their natural ability to conceive. Natural methods are preferable to drugs because prescription medications can affect overall female health, cause hormonal imbalances, or lead to permanent infertility.

While many of these herbs are appropriate for a variety of medical issues, women should be careful to read product labels, and find out exactly what they do before using any herbal medicine. There are many safe and effective herbs for treating female fertility issues.

Surgical Treatment Options

If these procedures and drugs do not work, there are other surgical means of reproductive assistance including:

  • ART (Assisted Reproductive Technology) This procedure involves removing eggs from the woman, then fertilizing them in a test tube or other container with the male’s sperm. Once the eggs have been fertilized, the embryos are placed into the uterus. This procedure is very effective; however, it means daily hormone injections and frequent blood tests.
  • IUI (Intrauterine Insemination) This involves placing millions of healthy sperm in the uterus when the body is close to ovulation.

If you have been trying to conceive for more than 12 months, you should seek a doctor’s advice and be examined for possible problems.

Many women with infertility problems find this time of their lives to be difficult ones. Seek support from friends and family, therapist, or another type of support group, such as online groups, which can allow you to remain anonymous while you discuss your concerns.

Getting a second opinion and support can not only help you feel more confident in your diagnosis, but also help you identify healthy alternatives to the medical approach that you are on right now.

Related Products

Assisted reproductive technology
Assisted reproductive technology
Clomiphene citrate
Clomiphene citrate
Natural fertility boosters
Natural fertility boosters