В отличие от мужской эректильной дисфункции , женская сексуальная дисфункция наряду с ее причинами и симптомами редко обсуждается.

На самом деле, некоторые из вас, читающих это, могут задаваться вопросом, что такое женская сексуальная дисфункция на самом деле. Короче говоря, женская сексуальная дисфункция возникает, когда женщина не может полностью или с удовольствием испытать некоторые физические части, которые тело обычно испытывает во время половых актов и / или половых сношений.

Центры США по контролю и профилактике заболеваний определяют сексуальную дисфункцию женщин как отсутствие интереса или удовольствия от сексуальной активности.

Нормальные стадии секса - это обычно стадии желания, возбуждения и оргазма. Все эти стадии могут быть затронуты женской сексуальной дисфункцией.

Женская сексуальная дисфункция может принимать различные формы и имеет множество причин. Хотя это редко обсуждается, это довольно распространено. Точные цифры неизвестны, так как некоторым женщинам стыдно за это, но, по оценкам, примерно 40 процентов женщин имеют какой-либо тип сексуальной дисфункции, когда это вызвано межличностными проблемами, физиологическими нарушениями или психологическими проблемами.

В научной литературе это условие считается стандартной номенклатурой для любой ситуации, которая ухудшает сексуальное желание или либидо. Сексуальное влечение женщины может уменьшиться в результате физического или психологического ущерба, вызванного беременностью, кормлением грудью, злоупотреблением или определенными лекарствами. Даже такие наркотики, как кокаин и опиаты, могут привести к снижению сексуального влечения женщины.

Типичные причины сексуальной дисфункции у женщин

Взгляд женщины на ее собственную сексуальность может зависеть от общества, воспитания, общества и даже личного опыта. Чувства могут вызывать беспокойство из-за культурной ассоциации, которую «добрые девочки не делают», или того, что секс предназначен только для продолжения рода. Тревога или даже страх наказания от «Бога» могут остановить смазку и даже вызвать болезненные половые сношения. Общие причины женской сексуальной дисфункции включают в себя:

  • Религиозное воспитание
  • Неопытные партнеры
  • Боязнь близости
  • Страх беременности
  • Конфликт или напряжение с партнером
  • Несовместимые сексуальные партнеры
  • До сексуального насилия или физического насилия в детстве
  • депрессия
  • лекарственные препараты
  • Физические проблемы (такие как диабет или проблемы с мочеиспусканием)
  • Алкоголь или наркомания
  • копчение
  • Проблемы с самооценкой, такие как увеличение или потеря веса, или хирургическое удаление какой-либо части тела, что делает женщину менее привлекательной

Хотя женщины способны оставаться сексуально активными и испытывать оргазм в течение всей своей естественной жизни, большинство женщин испытывают недостаток в желании и болезненное общение, которое вызвано нехваткой эстрогена во время менопаузы, удерживает их от участия в сексе так часто, как они использовали к.

Дисбаланс половых гормонов, включая эстроген и тестостерон, является основной причиной низкого женского либидо . В этих условиях у женщины развивается ослабленное или отсутствующее сексуальное желание. Они могут не хотеть секса или иметь возможность иметь его регулярно. Например, женщина может иметь низкое либидо или испытывать сексуальную дисфункцию, трудности в достижении оргазма или потерю способности вызывать возбуждение.

Некоторые из этих симптомов могут выглядеть так, как будто они связаны с вашей медицинской проблемой, и только позже выясняется, что проблема заключается в гормональном дисбалансе.

Очень немногие женщины (около 10 процентов) говорят, что они чувствуют больше желания после менопаузы, чем раньше, но они являются исключением, а не правилом.

Женская сексуальная дисфункция после менопаузы является одним из наиболее широко обсуждаемых и наименее понятных аспектов процесса старения. Было отмечено, что женщины в возрасте от 50 до 60 лет могут быть менее сексуально активными, чем женщины в возрасте от 20 до 30 лет, из-за снижения силы после родов, увеличения вероятности сексуальной дисфункции и снижения смазки.

Факторы, которые могут способствовать развитию этого состояния, включают отсутствие физической активности, гормональные изменения, неблагоприятные последствия беременности и родов, а также заместительную гормональную терапию. Хотя причины женской сексуальной дисфункции после менопаузы были тщательно исследованы, они остаются в основном неизвестными.

Общие симптомы женской сексуальной дисфункции

  Наиболее распространенные жалобы от женщин, которые не наслаждаются сексом, включают:

  • Чувства страха
  • Чувство гнева
  • Низкая самооценка
  • Отсутствие сексуального желания
  • Неспособность иметь оргазм (или неудовлетворительные оргазмы)
  • Неспособность фантазировать до возбуждения
  • Боль во время полового акта
  • Чувство отвращения к сексу или их партнеру

Большая часть сексуальной дисфункции может быть разбита на три типа. Некоторые женщины могут страдать от одного типа, в то время как другие женщины страдают от всех трех.

  1. Нарушение оргазма - это означает, что женщина может наслаждаться сексом или сексуальными действиями, но либо не может достичь оргазма, либо ей очень трудно достичь оргазма.
  2. Расстройство сексуального желания - когда женщины мало или совсем не заинтересованы в сексе, независимо от партнера, говорят, что у них отсутствует желание или низкое либидо.
  3. Расстройство возбуждения - неспособность некоторых женщин возбуждаться или смазываться даже после длительной сексуальной стимуляции. Распознавание дисфункции - это полдела. Поговорите со своим гинекологом или семейным врачом, чтобы определить природу проблемы.

Женщины также могут испытывать депрессию и беспокойство из-за их относительно более многочисленных случаев сексуальных нарушений. Симптомы расстройства могут варьироваться в зависимости от человека в зависимости от того, как оно производится и влияет.

Вот почему важно позаботиться о женской сексуальной дисфункции с правильными вариантами лечения и профилактики.

Подробнее

Профилактика и лечение женской сексуальной дисфункции

Профилактика и лечение женской сексуальной дисфункции

Если вы считаете, что у вас низкое женское либидо, вам необходимо прочитать этот раздел и найти подходящие варианты лечения и профилактики. Первое, что нужно сделать, это попытаться найти специалиста, который может назначить лекарства. Будучи осторожен с собой, ...

Unlike male erectile dysfunction, female sexual dysfunction along with its causes and symptoms are rarely discussed.

In fact, some of you reading this might be wondering what female sexual dysfunction actually is. In a nutshell, female sexual dysfunction happens when a woman cannot fully or enjoyable experience some of the physical parts the body normally experiences during sexual acts and/or intercourse.

The US Centers for Disease Control and Prevention defines female sexual dysfunction as the absence of interest or pleasure in sexual activity.

The normal stages of sex are typically the stages of desire, arousal, and orgasm. All these stages can be affected by female sexual dysfunction.

Female sexual dysfunction can take numerous forms and has a variety of causes. Although it is rarely discussed, it is rather common. Exact numbers are unknown as some women are ashamed of it, but it’s estimated that approximately 40 percent of women have some type of sexual dysfunction, where it is caused by interpersonal problems, physiological malfunction or psychological issues.

In the scientific literature, this condition is considered the standard nomenclature for any situation that impairs sexual desire or libido. A woman’s sex drive might decrease as a result of physical or psychological damage caused by pregnancy, breastfeeding, abuse, or certain medications. Even drugs such as cocaine and opiates can lead to a decrease in a woman’s sexual desire.

Typical Causes Behind Female Sexual Dysfunction

A woman’s view of her own sexuality can be influenced by society, upbringing, society and even personal experience. Feelings can cause anxiety because of a cultural association that “good girls don’t do that” or that sex is only meant for procreation. Anxiety or even fear of punishment from “god” can stop lubrication and even cause painful sexual intercourse. Common causes behind female sexual dysfunction include:

  • Religious upbringing
  • Inexperienced partners
  • Fear of intimacy
  • Fear of pregnancy
  • Conflict or tension with a partner
  • Incompatible sexual partners
  • Prior sexual abuse or childhood physical abuse
  • Depression
  • Medications
  • Physical problems (such as diabetes or urinary problems)
  • Alcohol or drug abuse
  • Smoking
  • Self-esteem issues such as weight gain or loss, or surgical removal of some part of the body making the female feel less attractive

Although women are capable of remaining sexually active and having orgasm all of their natural lives, most women find a lack of desire and painful intercourse, which is caused by a lack of estrogen during menopause, keeps them from participating in sex as often as they used to.

An imbalance of sex hormones including estrogen and testosterone is the main cause of low female libido. In these conditions, women develop a weakened or absent sexual desire. They may not want sex or be able to have it regularly. For example, a woman may have low libido or experience sexual dysfunction, difficulty in achieving orgasm or a loss of her ability to become aroused.

Some of these symptoms may look like they’re related to your medical problem and only later it is found out that the problem is a hormonal imbalance.

Very few women (about 10 percent) say they feel more desire after menopause than before, but they are the exception and not the rule.

Female sexual dysfunction after menopause is one of the most widely-discussed, and least-understood, aspects of the aging process.  It has been observed that women in their 50s and 60s may be less sexually active than those in their 20s and 30s, due to decreased strength after childbirth, increased likelihood of sexual dysfunction, and reduced lubrication.

Factors that might contribute to the development of this condition include physical inactivity, hormone changes, adverse effects of pregnancy and childbirth, and hormone replacement therapy. Although the causes of female sexual dysfunction after menopause have been extensively researched, they remain largely unknown.

Common Symptoms of Female Sexual Dysfunction

 The most common complaints from women who aren’t enjoying sex include:

  • Feelings of fear
  • Feelings of anger
  • Low Self-Esteem
  • Lack of sexual desire
  • Inability to have an orgasm (or unsatisfying orgasms)
  • An inability to fantasize to arousal
  • Pain during intercourse
  • Feelings of aversion towards sex or their partner

Most sexual dysfunction can be broken down into three types. Some women might suffer from one type, while other women suffer from all three.

  1. Orgasmic Disorder – this means that a woman might enjoy sex or sexual acts, but either cannot reach orgasm or has a very difficult time reaching orgasm.
  2. Sexual Desire Disorder – When women have little or no interest in having sex, regardless of partner, they are said to lack desire or have a low libido.
  3. Arousal Disorder – The inability of some women to become excited or become lubricated, even after lengthy sexual stimulation. Recognizing the dysfunction is half the battle. Speak to your gynecologist or family doctor to help determine the nature of the problem.

Women also may experience depression and anxiety due to their relatively more numerous cases of sexual dysfunctions. Symptoms of the disorder may vary by individual depending on how it is produced and affected.

This is why it’s important to take care of female sexual dysfunction with proper treatment and prevention options.

Read More

Prevention and Treatment of Female Sexual Dysfunction

Prevention and Treatment of Female Sexual Dysfunction

If you think that you have a low female libido , you will need to read through this section and find proper treatment and prevention options. The first thing to do is try and find a specialist who can prescribe medications. While being careful with yourself,...