Treat Hemorrhoids

Геморрой - это распространенное заболевание, с которым многие сталкиваются при жизни. Они не так опасны с точки зрения воздействия на ваше общее состояние здоровья, но могут быть проблемой.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить геморрой и лечить их, если они случаются.

Как предотвратить геморрой ?

Вот что вам нужно знать, если вы хотите предотвратить геморрой :

вода

Ваша диета является ключом к предотвращению геморроя в первую очередь. Убедитесь, что вы пьете много воды каждый день, чтобы увлажнить свое тело, так как это поможет вам легко пройти стул. Вы должны стремиться к 6-8 стаканов воды в день.

Вода является наиболее важной частью здорового питания для профилактики и лечения многих видов заболеваний.

Оставаться гидратированным важно, когда вы работаете весь день и физически активны.

волокно

Ваша диета должна быть с высоким содержанием клетчатки, поэтому ешьте много фруктов, овощей, орехов, семян и цельного зерна.

Волокно помогает смягчить стул, чтобы легче проходить.

Оболочка псиллиума, семена чиа, бобы, зеленые овощи и ягоды весьма эффективны, поскольку в них много клетчатки. Вы хотите постепенно увеличивать количество клетчатки, чтобы ваше тело привыкло к ней, а затем стремитесь к 20-30 граммам в день для достижения наилучших результатов. Если вы не можете получить достаточное количество клетчатки в рационе, подумайте о пищевых добавках, чтобы убедиться, что вы получаете достаточно клетчатки.

Клетчатые добавки продаются в виде концентрированной формулы и обычно выпускаются в форме таблеток или капсул. Сушеные смеси, однако, также доступны. Каждая капсула содержит примерно две трети суточной потребности в клетчатке.

Не напрягайтесь

Не напрягайте тело, когда идете в ванную.

Вы хотите, чтобы естественный процесс уничтожения состоялся. Если вы напрягаетесь на стуле, вам нужно больше воды или клетчатки, чтобы переместить стул через пищеварительный тракт.

Чтобы облегчить устранение, поднимите ножки с некоторыми книгами или позвольте стулу, когда находитесь в туалете, который ставит вас под углом и облегчает проход инструмента. Если у вас развивается геморрой, это положение может значительно облегчить использование купальщицы.

Измени свой образ жизни

Если вы сидите весь день, у вас может развиться геморрой. Вы хотите вставать на несколько минут каждый час и гулять. Это было бы хорошим временем, чтобы получить немного воды, чтобы обезвоживать себя и помочь вам избавиться от отходов, когда пришло время пользоваться ванной.

Лечение геморроя

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы лечить геморрой . Во-первых, пить больше воды и получать клетчатку, так как это облегчит работу. Вам не нужно запор с геморроем, так как это ухудшает ситуацию.

Однако такие вещи, как вода или клетчатка, полезны только для профилактики. Если у вас уже есть геморрой, вы должны позаботиться о них с надлежащим лечением:

Бат штаб-квартиры

Используйте таз и поместите его под сиденье унитаза. Вы можете получить большие места для этой цели, предназначенные для геморроя. Вы можете погрузить область в воду на 10-15 минут, чтобы уменьшить боль и припухлость в области.

Вы также можете получить облегчение от ванны с соленой водой, но избегайте мытья области с мылом, так как это может ухудшить или высушить область. Теплая вода обычно лучше всего чистить.

Кремы и прокладки

На рынке есть много кремов, которые могут лечить геморрой . Они обычно наносятся на область после каждого испражнения и могут сохранять область смазанной.

При использовании этих кремов для лечения этого состояния у вас уменьшится боль и отечность.

Крайне важно, чтобы у вас были кремы, эффективные при конкретном геморрое, который вы лечите. Существует два основных типа кремов для лечения геморроя, их можно комбинировать по-разному для достижения лучших результатов в лечении вашего геморроя . Именно поэтому важно изучить каждый крем, прежде чем принять решение.

Другим вариантом лечения является использование прокладки с покрытием из гамамелиса. Это довольно эффективно для уменьшения боли, а также помогает очистить область. Вы также можете купить гамамелис и использовать его на салфетке, чтобы очистить область вокруг геморроя и уменьшить зуд или болевые ощущения.

Это работает лучше всего, когда вы используете его с хорошим кремом от геморроя, чтобы контролировать проблемы с геморроем.

врач

В некоторых случаях геморрой может ухудшиться, или нормальные варианты лечения не будут эффективными. Врач может назначить более сильные кремы или хирургические процедуры, такие как судебное разбирательство с резиновой лентой. В некоторых случаях проблемный геморрой будет вырезан и удален.

Резюме

Вы можете предотвратить и лечить геморрой.

Позаботьтесь о своем теле, и вы уменьшите вероятность появления геморроя. Есть также варианты лечения, чтобы справиться с состоянием, если вы страдаете от них.

сопутствующие товары

Ситц Бат
Ситц Бат
Крем для лечения геморроя
Крем для лечения геморроя
Успокаивающие прокладки от геморроя
Успокаивающие прокладки от геморроя

Treat Hemorrhoids

Hemorrhoids are a common ailment that many will face in their lifetime. They are not that dangerous in terms of impacting your overall health but they can be a problem.

There are a few things you can do to prevent hemorrhoids and to treat them if they happen to occur.

How to Prevent Hemorrhoids?

Here is what you need to know if you want to prevent hemorrhoids:

Water

Your diet is key to avoiding hemorrhoids in the first place. Make sure you drink plenty of water each day to hydrate your body as this will help you pass stool with ease. You should aim for 6-8 glasses of water per day.

Water is the most important part of a healthy diet for preventing and treating many kinds of illnesses.

Staying hydrated is important when you are working all day and you are physically active.

Fiber

Your diet should be high in fiber so eat plenty of fruits, vegetables, nuts, seeds, and whole grains.

Fiber helps to soften stool so it’s easier to pass.

Psyllium husk, chia seeds, beans, green vegetables, and berries are quite effective as they are all high in fiber. You want to increase fiber gradually so your body gets used to it and then aim for 20-30 or so grams per day for best results. If you can’t get enough fiber in the diet, consider fiber supplements to ensure you get enough fiber.

Fiber supplements are sold as a concentrated formula and tend to come in standard tablet or capsule form. Dried mixes, however, are also available. Each capsule has roughly two-thirds of the daily fiber requirement.

Don’t Strain

Don’t strain the body when going to the bathroom.

You want to let the natural process of elimination take place. If you’re straining at stool, you need more water or fiber to move the stool through the digestive tract.

To make it easier to eliminate, elevate the feet with some books or allow stool when on the toilet which puts you at an angle and makes it easier to pass tool. If you develop hemorrhoids, this position can make using the bather a lot easier.

Change Your Lifestyle

If you sit all day, you may develop hemorrhoids. You want to get up a few minutes each hour and walk around. This would be a good time to get some water to keep yourself hydrated and to help you eliminate waste when it’s time to use the bathroom.

Treatment of Hemorrhoids

There are several things you can do to treat hemorrhoids. The first is to drink more water and get fiber as this will make it easier to go. You don’t need constipation with hemorrhoids as this makes things worse.

However, these things like water or fiber are only good for prevention. If you already have hemorrhoids, you should take care of them with proper treatment:

Sitz Bath

Use a basin and place this under the toilet seat. You can get larger seats for this purpose designed for hemorrhoids. You can submerge the area on water for10-15 mins to reduce pain and swelling in the area.

You can also get relief from a salt water bath but avoid washing the area with soap as this may aggravate or dry out the area. Warm water is usually best to clean with.

Creams and Pads

There are many creams on the market that can treat hemorrhoids. These are normally applied to the area after each bowel movement and can keep the area lubricated.

You will have a reduction in pain and swelling when you use these creams to treat the condition.

It is critical that you have creams that are effective on the particular hemorrhoids that you are treating. There are two main types of creams for treating hemorrhoids, they can be combined in different ways to achieve better results in treating your hemorrhoids. Which is the reason why it is important to study each creams before you make a decision.

Another treatment option is to use a pad coated in witch hazel. This is quite effective at reducing pain and also helping to clean the area. You can also buy witch hazel and use this on a tissue to clean the area around hemorrhoids and to reduce the itching or pain flareups.

This works best when you use it with a good hemorrhoid cream to control issues with hemorrhoids.

Physician

In some cases, hemorrhoids may get worse or normal treatment options will not be effective. A physician can prescribe stronger creams or surgical options like rubber band litigation can be performed. In some cases, problem hemorrhoids will be cut out and removed.

Summary

You can prevent and treat hemorrhoids.

Take care of your body and you’ll reduce the chances that hemorrhoids appear in the first place. There are also treatment options to deal with the condition if you suffer from them.

Related Products

Sitz Bath
Sitz Bath
Hemorrhoids Treatment Cream
Hemorrhoids Treatment Cream
Hemorrhoid Soothing Pads
Hemorrhoid Soothing Pads