Прежде чем мы начнем эту статью, мы хотели бы прояснить некоторые неправильные представления о том, что такое ВИЧ / СПИД , а что нет. Может быть трудно понять, как что-то предотвратить и лечить, если вам неясно, как работает вирус и каков он на самом деле.

ВИЧ или СПИД?

Во-первых, именно ВИЧ является вирусом, который может / может привести к СПИДу. Вы не можете подхватить СПИД. СПИД - это просто набор симптомов, которые возникают, когда количество Т-клеток (CD4) у человека падает ниже 200, и они больше не могут бороться с какой-либо болезнью. В этот момент , говорят, что ВИЧ-инфицированный человек болен СПИДом.

ВИЧ - это вирус, а не тип бактерий.

Это означает, что нет никакого лечения, как нет лекарства от гриппа или простуды. Вирусы должны иметь живого хозяина, чтобы размножаться и жить, а это означает, что вирус ВИЧ не может жить более минуты вне организма.

Как распространяется ВИЧ?

Считается, что ВИЧ начался у обезьян или обезьян в Африке около 100 лет назад. Вирус мутировал до тех пор, пока не смог проникнуть и заразить людей. На протяжении многих лет вирус путешествовал с людьми, пока не достиг Гаити в начале 1960-х годов. К концу 1970-х годов он распространился на США и другие страны.

Этот вирус распространяется только при контакте с инфицированными биологическими жидкостями, такими как сперма , кровь, вагинальные выделения, слизь прямой кишки, грудное молоко и даже перед эякулятом. Одна из этих жидкостей от инфицированного человека должна попасть в слизистую оболочку другого человека через порез или травму или в кровоток, например, с помощью иглы.

Иглы, которыми пользуются потребители наркотиков, и незащищенный секс - самые распространенные способы распространения его болезни. Вы не можете заразиться ВИЧ от случайного контакта .

Одна из проблем здесь заключается в том, что испытательные клиники, особенно в сельской местности, часто просто предлагают базовые медицинские тесты (например, артериальное давление). В этом случае партнеры могут не знать о своем ВИЧ-статусе и, следовательно, подвержены риску. Люди, которые не знакомы друг с другом, могут легко передавать заболевания, передающиеся через кровь друг другу.

профилактика

Хотя ВИЧ не излечим, профилактика может помочь избежать передачи ВИЧ . Вы можете избежать распространения заболевания и предотвратить его получение с помощью следующих советов:

  • Всегда практикуй безопасный секс каждый раз
  • Всегда используйте чистый презерватив
  • Никогда не делитесь иглами с кем-либо
  • Если вы забеременели, немедленно обратитесь к врачу
  • Не кормите грудью, если вы думаете, что у вас может быть ВИЧ
  • Всегда используйте полиэтиленовую пленку или дамбы во время орального секса

Вакцины против ВИЧ

Вакцина против ВИЧ - это метод профилактики ВИЧ-инфекции, в котором используются живые вирусы для производства защитных антител, к которым чувствителен ВИЧ. Вакцина против ВИЧ заставляет иммунную систему организма вырабатывать антитело, называемое профилактикой до контакта (PrEP), которая ограничивает воздействие ВИЧ при сексуальном и инъекционном употреблении наркотиков.

В настоящее время в испытаниях на людях проводится две вакцины против ВИЧ. Хотя известны две основные слабости этих вакцин, было проведено мало исследований по эффективности этих вакцин. Таким образом, эти вакцины еще далеко до рынка.

Исследователи из CDC, посредством тестирования вакцин, подтвердили, что вакцина против ВИЧ имеет серьезные побочные эффекты.

Есть ли какие-либо методы лечения ВИЧ?

Хотя лечения до сих пор нет, есть несколько способов лечения ВИЧ :

  1. Противовирусные препараты - АРТ (антиретровирусная терапия) включает в себя прием нескольких различных типов лекарств для предотвращения самовоспроизведения ВИЧ в организме, а также для предотвращения заражения вирусом ваших защитных Т-клеток. Эти лекарства должны приниматься до конца жизни, если не найдено лекарство.
  2. Забота о себе - пациенты с ВИЧ должны хорошо заботиться о своем теле, чтобы не стать обветшалыми и снизить свою иммунную систему. Обильный отдых, свежий воздух, физические упражнения, правильное питание, отказ от курения, чрезмерное употребление алкоголя или стресс - все это простые способы помочь организму оставаться сильным.
  3. Поддерживайте социальные контакты. Исследования показали, что те, кто поддерживает и поддерживает социальные контакты с друзьями, коллегами, членами семьи и / или группами поддержки, живут дольше, здоровее и счастливее, чем те, кто занимается одиночеством.

Еще раз, нет лекарства от ВИЧ. С начала 2011 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов утвердило два препарата для лечения ВИЧ: первый - абакавир, который можно принимать в течение года. Второй - это Трувада, которую принимают два раза в неделю в течение года.

Краткосрочное использование этих препаратов, наряду с продолжающимся тестированием, считается высокоэффективным. Они также снижают риск заражения ребенка ВИЧ на 40% по сравнению с лицами, не имеющими страхового покрытия.

Более долгосрочной целью является разработка лекарств для лечения ВИЧ-инфицированных взрослых . Проблема в том, что они еще не разработаны. Пока вы должны принимать антиретровирусные препараты, которые помогают контролировать вирус ВИЧ, но без лекарств невозможно предотвратить передачу ВИЧ.

сопутствующие товары

Антиретровирусное лечение при ВИЧ
Антиретровирусное лечение при ВИЧ

Before we begin this article, we would like to clear up some misconceptions about what HIV/AIDS is and is not. It can be difficult to understand how to prevent and treat something if you are unclear about how the virus works and what it actually is.

HIV or AIDS?

First, it is HIV that is the virus that will/can lead to AIDS. You cannot catch AIDS. AIDS is simply a set of symptoms that occur when a person’s T-cell (CD4) count falls below 200 and they can no longer fight off any disease. At this point, an HIV infected person is said to have AIDS.

HIV is a virus, not a type of bacteria.

This means there is no cure the same way there is no cure for the flu or the common cold. Viruses must have a living host to multiply and live, which means that the HIV virus cannot live for more than a minute outside the body.

How is HIV spread?

It is believed that HIV began in apes or monkeys in Africa about 100 years ago. The virus mutated until it was able to cross over and infect humans. Over the years, the virus traveled with humans until it reached Haiti in the early 1960s. By the late 1970s, it had spread to the US and other countries.

This virus is spread only through contact with infected body fluids, such as semen, blood, vaginal secretions, rectal mucus, breast milk, and even pre-ejaculate. One of these fluids from an infected person must come into contact with another person’s mucous membrane, through a cut or injury, or into the bloodstream, such as using a needle.

Needles shared by drug users and unprotected sex are the most common ways that his disease can be spread. You cannot contract HIV from casual contact.

One of the problems here is that testing clinics, particularly in rural areas, often just offer basic health tests (e.g. blood pressure). In this case, partners might be not aware of their HIV status and therefore are at risk. People who are unknown to each other can easily transmit a blood borne disease to each other.

Prevention

Although HIV is not curable, prevention may help avoid HIV transmission. You can avoid spreading the disease and prevent getting it by the following tips:

  • Always practice safe sex every single time
  • Always use a clean condom
  • Never share needles with anyone
  • If you become pregnant, seek medical attention immediately
  • Don’t breastfeed if you think you might have HIV
  • Always use plastic wrap or dams while having oral sex

HIV vaccines

HIV vaccine is a method of preventing HIV infection that utilizes living viruses to produce the protective antibodies to which HIV is susceptible. HIV vaccine induces the body’s immune system to produce an antibody called pre-exposure prophylaxis (PrEP), which limits exposure to HIV during sexual and injection-drug usage.

Currently, there are two HIV vaccines in human trials. While two major weaknesses of these vaccines are known, there has been little research on the effectiveness of these vaccines. Therefore, these vaccines remain a long way from reaching the market.

Researchers at the CDC, through vaccine testing, have confirmed that HIV vaccine has serious side effects.

Are there any treatments for HIV?

While there is still no cure, there are several treatments for HIV:

  1. Antiviral Drugs – ART (antiretroviral therapy) involves taking several different types of drugs to prevent HIV from replicating itself inside the body, as well as to prevent the virus from infecting your protective T-cells. These drugs must be taken for the rest of a person’s life unless a cure is found.
  2. Self-Care – HIV patients should take good care of their bodies to avoid becoming rundown and lower their immune system. Getting plenty of rest, fresh air, some exercise, eating right, avoid smoking, excessive drinking, or stress are all simple ways to help the body stay strong.
  3. Keep Up Social Contacts- Studies have found that those who make and keep social interactions with friends, co-workers, family members, and /support groups have longer, healthier, happier lives than those who brood alone.

Once again, there is no cure for HIV. Since early 2011, the Food and Drug Administration has approved two drugs to treat HIV: The first, Abacavir, which can be taken for a year. The second is Truvada, which is taken twice a week for a year.

The short-term use of these drugs, along with ongoing testing, is considered highly effective. They also decrease the risk of a child contracting HIV by 40% compared to those without coverage.

The longer-term goal is to develop drugs for the treatment of HIV-positive adults. The problem is that they haven’t been developed yet. For now, you must take antiretroviral medications, which help keep the HIV virus in check, but without drugs, it’s impossible to prevent transmission of HIV.

Related Products

Antiretroviral treatment for HIV
Antiretroviral treatment for HIV