Низкое либидо может быть распространенной проблемой у мужчин. Существует несколько способов лечения этого заболевания. Вот что вам нужно знать о мужском либидо и о том, как вы можете предотвратить его и успешно лечить.

Поскольку тестостерон является анаболическим гормоном, который вырабатывает ваш организм естественным образом, он очень важен для полового влечения и работы . В дополнение к тому, что тестостерон является одним из важнейших гормонов нашего организма, он увеличивает кровоток в половых органах, что повышает сексуальную активность.

Если ваш уровень тестостерона низок, важно, чтобы вы нашли лечение, чтобы повысить уровень тестостерона до уровня, необходимого для здорового сексуального влечения.

В конечном счете, тестостерон помогает в ряде других аспектов мужского здоровья, включая увеличение мышечной массы и потерю жира.

Как предотвратить низкое мужское либидо

упражнения

Одним из распространенных способов предотвращения низкого либидо является забота о себе с помощью регулярных упражнений. Когда вы тренируетесь, вы улучшаете кровоток в организме.

Этот усиленный кровоток делает ваше сердце сильнее, а также улучшает кровообращение в области половых органов, что может улучшить ваше желание секса.

Если у вас избыточный вес, это может повлиять на ваше либидо, поэтому потеря веса также имеет решающее значение для улучшения вашего либидо и для предотвращения либидо ниже нормального. Рекомендуется выполнять ежедневные упражнения, чтобы контролировать либидо, поскольку здоровое тело сопровождается здоровой сексуальной жизнью.

Вы можете начать с 60-минутных прогулок на регулярной основе или 30-минутной или более длительной в периоды пиковой энергии. Потная сауна или бег по 45 минут в день прекрасно работают в этом отношении. Регулярные физические упражнения помогают расслабить мышцы и улучшить кровообращение в области половых органов, чтобы снизить риск ИППП.

Бросить курить или употреблять наркотики

Курение или использование любого другого наркотика не принесет пользы вашему либидо. Курение наносит ущерб всему телу, и это уменьшает приток крови к области гениталий.

Отказавшись от курения, вы дадите вашему либидо дополнительный импульс.

Потребление других лекарств, таких как алкоголь, не рекомендуется. Алкоголь может заставить вас думать, что вы находитесь в настроении, но это снижает качество эрекции и даже может сделать вас бессильным. В то время как немного вина или пива время от времени не причинит вам вреда, чрезмерное употребление алкоголя в значительной степени затруднит ваше либидо.

Смотреть лекарства

Известно, что некоторые лекарства снижают либидо и уменьшают половое влечение. Если вы принимаете лекарства, вам следует поговорить с врачом о любых побочных эффектах, таких как потеря либидо. Для решения этой проблемы могут быть альтернативные лекарства.

Вы не должны менять свои лекарства без надлежащей консультации с вашим лечащим врачом. Ваш врач также должен проверить, что у вас нет аллергии на эти лекарства.

Лечение низкого сексуального влечения у мужчин

Есть несколько вариантов лечения низкого либидо. Ваш врач может помочь вам найти лучшие варианты для ваших нужд. Есть лекарства, которые вы можете принимать, такие как виагра и другие, которые могут помочь стимулировать ваше либидо и улучшить общую сексуальную жизнь.

Есть также без рецепта травы и таблетки, которые вы можете принять, которые могут улучшить ваше либидо без общих побочных эффектов рецептурных лекарств.

Говорят, что роговой козий сорняк, пальметто, женьшень и L-аргинин эффективны для лечения низкого либидо и улучшения мужской эрекции. Эти травы могут использоваться отдельно или в добавках для повышения либидо у мужчин.

Эти добавки идеально подходят для людей, имеющих дело с низким либидо. Они работают, активируя серотонин и регулируя естественные гормоны, которые могут способствовать снижению мужского либидо, такие как тестостерон.

Изменить диету

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего либидо, это изменить свою диету. Неудовлетворительный выбор еды, например, фаст-фуд, не лучший вариант для лучшего либидо. Вы должны есть больше фруктов, овощей, цельного зерна, рыбы, орехов, семян и других качественных продуктов. Вот некоторые витамины и минералы, которые могут естественным образом повысить ваше либидо.

Витамин е

Витамин Е усилит сексуальное влечение, так как помогает увеличить мужской половой гормон, тестостерон. У вас будет больше сексуальной выносливости и желания, когда вы будете есть больше витамина Е.

Селен

Этот витамин улучшает подвижность сперматозоидов и увеличивает количество сперматозоидов. Вы теряете селен в сперме, поэтому хорошая добавка может помочь восстановить уровень селена, если вы сексуально активны.

Полифенолы

Это антиоксидант, наиболее часто встречающийся в фруктах, таких как ягоды и виноград. Они могут помочь вам настроиться на сексуальную активность. Изученные показали, что они увеличивают сексуальное желание.

цинк

Цинк является важнейшим минералом для мужского полового размножения и здоровья. С возрастом мужчины теряют цинк. Цинк необходим для производства тестостерона, поэтому убедитесь, что вы его получаете достаточно.

Витамины группы В

Вам нужны витамины группы В для энергии и выносливости. У вас улучшится сексуальное желание, если вы увеличите потребление витаминов группы В.

Мужские таблетки для повышения либидо

Вместо того, чтобы искать отдельные витамины и минералы, которые могут естественным образом повысить ваше либидо, врачи часто предлагают мужские таблетки , повышающие либидо, которые включают все эти витамины и минералы в одну таблетку, которую легко проглотить.

Эти таблетки предназначены для усиления ощущений и повышения уровня возбуждения. Это безопасный и эффективный способ повысить работоспособность и общее сексуальное здоровье у мужчин.

Некоторые из добавок для поиска включают витамины B6, B12, а также L-аргинин, цинк и селен. Они также часто содержат травы, которые повышают уровень тестостерона, так что это также будет дополнительным бонусом. Идеальная комбинация - это диета с высоким содержанием белка, низким содержанием углеводов, низким содержанием жиров и таблетки, которые добавляют питательные вещества, которые, как клинически доказано, повышают либидо .

Резюме

Вы можете улучшить свое либидо. Есть несколько вариантов лечения, так что поговорите с вашим лечащим врачом. Подумайте о сбалансированной диете, так как изменения в рационе могут иметь большое значение.

сопутствующие товары

Мужские таблетки либидо
Мужские таблетки либидо
Ежедневные поливитамины для мужчин
Ежедневные поливитамины для мужчин

Low libido can be a common problem in men. There are several ways that the condition can be treated. Here is what you need to know about male libido and how you can prevent as well as treat it successfully.

Since testosterone is an anabolic hormone your body produces naturally it is essential for sexual drive and performance. In addition to being one of the most important hormones of our body, testosterone increases the blood flow to your sex organs, which enhances sexual performance.

If your testosterone levels are low it is important that you find a treatment to get your testosterone levels up to be as high as they need to be for a healthy sexual drive.

In the long run, testosterone helps with a number of other aspects of men’s health, including muscle gain and fat loss.

How to Prevent Low Male Libido

Exercises

One of the common ways of preventing low libido is to take care of yourself through regular exercise. When you exercise you improve blood flow in the body.

This increased blood flow makes your heart stronger and also improves circulation to the genital area which can improve your desire for sex.

If you are overweight this can impact your libido so weight loss is also critical to improving your libido and for preventing a lower than normal libido. Daily exercise is recommended to help keep your libido in check as a healthy body goes along with healthy sex life.

You can start with 60-minute walks on a regular basis, or 30 minutes or longer at times of peak energy. A sweaty sauna or jogging for 45 minutes a day works great in this regard. Regular exercise helps to relax the muscles and improve circulation to the genital area to reduce the risk of STIs.

Stop Smoking or Drug Use

Smoking or the use of any other drug is not going to do your libido any favors. Smoking wreaks havoc on the entire body and it decreases blood flow to the genital area.

By quitting smoking, you will give your libido an added boost.

Consumption of other drugs such as alcohol is not recommended. Alcohol may make you think like you’re in the mood but it decreases the quality of erections and can even make you impotent. While a bit of wine or a beer now and again won’t hurt you, heavy consumption of alcohol will hamper your libido to a great degree.

Watch Medications

Some medications are known to reduce libido and decrease sex drive. If you’re on medications you should speak to your doctor about any side effects such as loss of libido. There may be alternative medications you can take to address this issue.

You should not change your medications without proper consultation with your heallthcare provide. Your doctor should also check that you are not allergic to these medications.

Treatment of Low Sexual Desire in Men

There are several treatment options for low libido. Your doctor can help you find the best options available for your needs. There are medications you can take such as Viagra and others that can help stimulate your libido and help your overall sex life.

There are also over the counter herbs and pills you can take which may improve your libido without common side effects of prescription medications.

Horny goat weed, saw palmetto, ginseng, and L-Arginine are said to be effective to help treat low libido and improve male erections. These herbs can be used alone or in male libido enhancment supplements.

These supplements are ideal for people dealing with low libido. They work by both activating serotonin and regulating natural hormones that could contribute to low male libido, such as testosterone.

Change the Diet

One of the best things you can do for your libido is to change yor diet. Poor food choice like fast food isn’t the best option for a better libido. You should eat more fruits, vegetables, whole grains, fish, nuts, seeds, and other quality foods. Here are some vitamins and minerals that can boost your libido naturally.

Vitamin E

Vitamin E will increase your sex drive as it helps to increase the male sex hormone, testosterone. You will have more sexual stamina and desire when you eat more vitamin E.

Selenium

This vitamin improves sperm motility and increases sperm count. You lose selenium in semen so a good supplement can help restore selenium levels if you’re sexually active.

Polyphenols

This is an antioxidant most commonly found in fruit such as berries and grapes. They can help get you in the mood for sexual activity. Studied have shown they increase sexual desire.

Zinc

Zinc is a critical mineral for male sexual reproduction and health. As men age, they tend to lose zinc. Zinc is needed for testosterone production so ensure you’re getting enough of it.

B Vitamins

You need B vitamins for energy and stamina. You will have better sexual desire if you increase your consumption of B vitamins.

Male libido enhancement pills

Instead of looking for separate vitamins and minerals that can boost your libido naturally, doctors often suggest male libido-boosting pills that include all these vitamins and minerals in one easy-to-swallow pill.

These pills are designed to heighten sensations and promote arousal levels. It is a safe & effective way to increase performance and overall sexual health in men.

Some of the supplements to look for include vitamins B6, B12, as well as L-Arginine, Zinc and Selenium. They also often contain herbs that boost testosterone levels too, so that will also be an added bonus. The ideal combination is a high protein, low carbohydrate, low fat diet and a pill that adds in the nutrients which are clinically proven to boost libido.

Summary

You can improve your libido. There are several treatment options available so speak to your health care provider. Consider eating a well balanced diet as dietary changes can make a big difference.

Related Products

Male libido pills
Male libido pills
Daily Multivitamin for Men
Daily Multivitamin for Men