Эректильная дисфункция у мужчин может иметь разрушительные последствия для большинства. ЭД может сломать даже самые сильные эго, и все же много раз причина проста, и ее легко устранить.

Когда начинается эректильная дисфункция у мужчин, это часто происходит из-за основной проблемы. Это не плохо, однако важно понять, что является причиной этой проблемы и решить саму проблему.

Сексуальное возбуждение сложнее, чем думают многие. Процесс эрекции включает мозг, нервы, кровеносные сосуды, эмоции, мышцы и гормоны. Даже чувство тревоги по поводу получения или поддержания эрекции может предотвратить ее, превращая эпизодический эпизод ЭД в хронический.

Общие симптомы ЭД

По данным NHS , проблемы с эрекцией (импотенция) очень распространены, особенно у мужчин старше 40 лет. Мужчины, страдающие ЭД, часто испытывают одно или несколько из следующих:

  • Трудность получения эрекции
  • Сложность поддержания эрекции
  • Снижение полового влечения
  • Чувство низкой самооценки
  • Смущение или чувство вины

Другие сексуальные расстройства, которые имеют тенденцию идти рука об руку с ЭД, включают:

Почему возникают эти проблемы?

Для большинства мужчин, когда они становятся сексуально возбужденными, кровь заполняет половой член, и мышцы, гормоны и нервы действуют в комбинации, чтобы вызвать эрекцию. Говорят, что когда этот процесс прерывается, возникает эректильная дисфункция.

Некоторые мужчины испытывают ЭД только изредка. Другие часто испытывают эти нарушения и обнаруживают, что это мешает их сексуальной жизни, а также общему качеству их жизни.

Что вызывает импотенцию? Ответ на этот вопрос многогранен и увлекателен. Это может быть вызвано многими факторами, такими как гормональный дисбаланс, нейротрансмиттерный дисбаланс, гипертиреоз и депрессия, диабет, ожирение, состояние, известное как доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ), и даже такие базовые вещи, как заболевание почек.

В результате этого сложного и сложного набора причин не всегда ясно, какое лечение лучше для одного человека.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины импотенции и выясним, как с ними бороться.

Общие причины

Существует множество причин возникновения ЭД . Некоторые из наиболее распространенных:

  • Нарушения сна
  • Болезнь сердца
  • Атеросклероз
  • Рубцовая ткань в половом члене (болезнь Пейрони)
  • Высокое кровяное давление
  • Высокий уровень холестерина
  • Нервные проблемы
  • Повреждение головного или спинного мозга
  • Недостаток достаточного тестостерона (гипогонадизм)
  • тучность
  • Заболевание почек
  • Диабет
  • Инсульт
  • MS (рассеянный склероз)
  • Болезнь Паркинсона
  • Метаболический синдром
  • копчение
  • Рекреационные наркотики

Известно также, что некоторые лекарства влияют на эректильную функцию:

  • Противосудорожные препараты
  • Диуретики
  • Лекарства кровяного давления
  • Препараты от рака простаты
  • Препараты для лечения болезни Паркинсона
  • Антигистаминные
  • Антидепрессанты
  • Гормоны
  • Мышечные релаксанты
  • Антиаритмические
  • Седативные или транквилизаторы
  • НПВС
  • Антагонисты Н2-рецепторов гистамина
  • Химиотерапевтические препараты

У некоторых мужчин также есть психологические причины для ЭД:

  • депрессия
  • Проблемы в отношениях
  • стресс
  • Чувствовать себя нервным или беспокоиться о сексуальных контактах
  • тревожность
  • Другие психические расстройства
  • Изображение тела
  • Проблемы производительности
  • Предыдущее сексуальное насилие, сексуальное насилие в детстве или предшествующее унижение

Мужчины также должны помнить, что уровень гормонов играет большую роль в их сексуальной жизни. Врачи могут проверить уровень гормонов с помощью простого анализа крови.

Курение уменьшает приток крови к половому члену, а чрезмерное употребление алкоголя также может привести к импотенции. Операции на спине или области таза или повреждения, которые произошли в этих местах в результате несчастных случаев, также могут привести к ЭД.

Чтобы снизить риск эректильной дисфункции, важно бросить курить, а также меньше пить. Но алкоголь является наиболее распространенным фактором, приводящим к импотенции, и, конечно же, наиболее распространенным препаратом, связанным с этим заболеванием. Питье чрезмерного количества алкоголя может быстро привести к ЭД, и у многих людей эта привычка развивается в подростковом возрасте. Даже у здоровых людей может развиться импотенция, если они пьют слишком много или слишком часто.

Как справиться с эректильной дисфункцией?

Лечение для мужчин, которые испытывают сексуальные проблемы, часто является более сложным, чем для женщин. Хотя некоторые мужчины могут найти облегчение от лечения, другим нужна большая психологическая поддержка, чтобы справиться со своим желанием

Как правило, каждый год в Соединенных Штатах приблизительно 1 миллион мужчин получают терапию по поводу эректильной дисфункции или неспособности достичь эрекции на регулярной основе. Лечение импотенции зависит от того, сколько энергии нужно мужчине для сексуальной активности, здоровья его артерий и размера его члена. Для многих мужчин со средним или маленьким размером полового члена операция может быть наиболее эффективным вариантом лечения .

Считается, что у парней, страдающих ЭД, наблюдается низкое либидо, отсутствие уверенности в себе, низкая самооценка, страх перед неизвестным и часто просто низкий уровень тестостерона.

Не смущайтесь и не стесняйтесь говорить с медицинским работником о любой проблеме, которая может у вас возникнуть. Каждый заслуживает здоровой, полноценной сексуальной жизни. Мужчины, страдающие эректильной дисфункцией, должны поговорить со своими врачами и рассказать им полную историю болезни, а также рассказать врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете, даже в рекреационных целях.

Сексуальная активность - это естественная часть жизни здорового человека. Это часть конца репродуктивного цикла, когда ваше тело готовится к новой жизни. Если у вас есть проблемы в этой области, не стесняйтесь искать решение и узнать, как лечить и предотвращать мужскую импотенцию .

Подробнее

Лечение и профилактика мужского ЭД

Лечение и профилактика мужского ЭД

В то время как много шуток сделано о способной выпрямляться дисфункции, это не те, кто страдает от этого, кто смеется. ЭД, иногда называемая импотенцией, поражает около 300 миллионов мужчин в год. Хотя некоторые изменения в образе жизни могут помешать эрекции ...

Erectile dysfunction in men can be devastating to most. ED can break even the strongest egos, and yet many times, the cause is a simple one that is easily rectified.

When male erectile dysfunction begins, it is often because there is an underlying issue. This isn’t a bad thing, however, it is important to recognize what is causing this issue and to address the problem itself.

Sexual arousal is more complex than many people believe. The process of an erection involves the brain, nerves, blood vessels, emotions, muscles, and hormones. Even feelings of anxiety about getting or maintaining an erection can prevent it from happening, making the occasional episode of ED into a chronic one.

Common Symptoms of ED

According to NHS, erection problems (impotence) are very common, particularly in men over 40. Men suffering from ED often experience one or more of the following:

  • Difficulty getting an erection
  • Difficulty maintaining an erection
  • Reduced sex drive
  • Feelings of low self-esteem
  • Embarrassment or guilty feelings

Other sexual disorders that tend to go hand in hand with ED include:

Why Do These Problems Occur?

For most men, when they become sexually aroused, blood fills the penis and the muscles, hormones, and nerves act in combination to make an erection. When this process is interrupted, erectile dysfunction is said to have occurred.

Some men only experience ED only occasionally. Others experience these interruptions often and find that it interferes with their sex life as well as the overall quality of their lives.

What causes impotence? The answer to this question is multifaceted and fascinating. Many factors can cause it, such as hormone imbalances, neurotransmitter imbalances, hyperthyroidism and depression, diabetes, obesity, the condition known as benign prostatic hyperplasia (BPH), and even things as basic as kidney disease.

As a result of this complex and complicated set of causes, it is not always clear which treatment is best for one individual.

Let’s review the most common causes of impotence and find out how to deal with them.

Common Causes

There is a wide range of causes for ED. Some of the most common are:

  • Sleep disorders
  • Heart disease
  • Atherosclerosis
  • Scar tissue in the penis (Peyronie’s Disease)
  • High blood pressure
  • High cholesterol
  • Nerve problems
  • Brain or spinal cord injury
  • A lack of sufficient testosterone (Hypogonadism)
  • Obesity
  • Kidney disease
  • Diabetes
  • Stroke
  • MS (Multiple Sclerosis)
  • Parkinson’s disease
  • Metabolic syndrome
  • Smoking
  • Recreational drugs

 Some medications are also known to affect erectile function, such as:

  • Anti-seizure medications
  • Diuretics
  • Blood pressure medication
  • Prostate cancer drugs
  • Drugs for Parkinson’s disease
  • Antihistamines
  • Antidepressants
  • Hormones
  • Muscle relaxants
  • Antiarrhythmics
  • Sedatives or tranquilizers
  • NSAIDS
  • Histamine H2-receptor antagonists
  • Chemotherapy medications

 For some men, there are also psychological reasons for ED:

  • Depression
  • Relationship problems
  • Stress
  • Feeling nervous or anxious about sexual encounters
  • Anxiety
  • Other mental health disorders
  • Body image
  • Performance concerns
  • Prior sexual abuse, childhood sexual abuse, or prior humiliation

Men should also remember that hormone levels play a big part in their sex lives. Doctors can check your hormone levels using a simple blood test.

Smoking reduces blood flow to the penis, and excessive drinking can also lead to impotence. Surgeries on the back or pelvic area or damage that has occurred in these areas from accidents can also lead to ED.

To reduce the risk of erectile dysfunction, it is important to stop smoking as well as drink less. But alcohol is the most common factor that results in impotence, and, of course, the most prevalent drug associated with the condition. Drinking excessive amounts of alcohol can quickly lead to ED, and many people develop the habit as teenagers. Even healthy people can develop impotence if they drink too much or too often.

How to Deal with Erectile Dysfunction?

Treatment for men who experience sexual problems is often more complex than for women. Although some men may find relief from treatment, others need a lot of psychological support to manage their desire.

Normally, each year in the United States, some 1 million men are put on therapy for erectile dysfunction or failure to achieve an erection on a regular basis. Treatment for impotence depends on how much energy a man needs for sexual activity, the health of his arteries and the size of his penis. For many men with average or small penis sizes, surgery may be the most effective treatment option.

Guys suffering from ED are thought to have low libido, lack of confidence, low self-esteem, fear of the unknown, and often simply low testosterone levels.

Don’t be embarrassed or hesitant to speak with a health care professional about any problem you might be having. Everyone deserves a healthy, satisfying sex life. Men suffering from erectile dysfunctions should speak to their doctors and give them a complete medical history, as well as telling the doctor about all the drugs you take, even recreational ones.

Sexual activity is a natural part of a healthy human being’s life. It is part of the end of the reproductive cycle that is a point at which your body prepares itself for a new life to come. If you have problems in this area, don’t hesitate to look for a solution and find out how to treat and prevent male impotence.

Read More

Treatment and Prevention of Male ED

Treatment and Prevention of Male ED

While lots of jokes are made about erectile dysfunction, it isn’t the ones suffering from it who are laughing. ED, sometimes called impotence , is estimated to affect about 300 million men each year. While some lifestyle changes can prevent erectile d...