По оценкам, до 10% мужчин во всем мире имеют болезнь Пейрони . На самом деле это число может быть и выше, поскольку некоторые мужчины слишком смущены, чтобы обратиться к своему врачу по поводу искривления полового члена.

Заболевание возникает из-за развития фиброзной рубцовой ткани внутри полового члена . Это приводит к искривленному или деформированному пенису при эрекции. Хотя правда, что пенисы имеют разную форму и что слегка изогнутая эрекция не вызывает особых опасений, но с болезнью Пейрони кривизна такова, что эрекция болезненна . Искривление полового члена затрудняет секс или даже вызывает эректильную дисфункцию .

Несмотря на то, что пенисы разных людей изогнуты по-разному, большинство экспертов сходятся во мнении, что пенисы без кривизны выглядят шире и длиннее, чем пенисы с кривизной. Большинство мужчин имеют небольшую степень кривизны, но она может сильно различаться.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), болезнь Пейрони была впервые признана в 1950-х годах. Первоначально сообщалось, что болезнь Пейрони была вызвана слишком большим количеством тестостерона, который вызывал слишком сильную эрекцию. Однако после еще нескольких лет исследований врачи поняли, что болезнь Пейрони связана с образованием рубцовой ткани.

Для мужчин болезнь Пейрони - не косметическая проблема, а реальная медицинская проблема со значительными последствиями.

Эта болезнь иногда проходит сама по себе , однако, в большинстве случаев, она имеет тенденцию либо становиться стабильной, либо ухудшаться. Если кривая достаточно серьезна, это может потребовать хирургического вмешательства. В других случаях лечение может помочь улучшить состояние.

Посмотрите видео о болезни Пейрони

Общие симптомы болезни Пейрони

Симптомы Пейрони могут возникнуть через несколько дней или постепенно. Наиболее распространенные симптомы:

  • Необъяснимая боль в половом члене, даже без эрекции
  • Значительный изгиб к половому члену . Некоторые наклоняются к полу, другие смотрят на песочные часы, или они могут наклониться в сторону.
  • Пенис выглядит короче из-за искривления
  • Проблемы с поддержанием эрекции
  • Вы чувствуете плоские комки твердых тканей (рубцовой ткани) под кожей

Эта рубцовая ткань состоит из зубного налета, но не из тех, которые закупоривают ваши артерии. Эта доска доброкачественная. Это не опухоль и не раковая опухоль.

Наиболее распространенными областями формирования этого типа рубцовой ткани является верх или низ полового члена , однако он также может расти по бокам.

Это и другие осложнения могут привести к тому, что пациент потеряет способность заниматься сексом.

Распространенные причины болезни Пейрони

К сожалению, врачи не до конца понимают, как или почему развивается эта болезнь; Тем не менее, врачи считают, что следующие причины являются частичными :

  • Похоже, что болезнь Пейрони возникает после повторной травмы полового члена , например, от занятий спортом, несчастных случаев или грубого секса. Однако этого, похоже, не произошло со всеми.
  • В то время как пенис заживает, рубцовая ткань начинает формироваться неорганизованным образом, что может привести к узелку, который мужчины могут чувствовать под кожей.
  • Болезнь Пейрони не позволяет губчатым камерам растягиваться, поскольку они наполняются кровью, вызывая изгиб полового члена.
  • Некоторые мужчины находят, что, хотя они и не вспоминают о травме, болезнь Пейрони просто начинается медленно без видимой причины. Ученые не уверены, есть ли генетическая черта или тип состояния здоровья, которое могло бы вызвать это.

Исследователи, похоже, считают, что для некоторых мужчин существует наследственный фактор .

Если у вашего отца или брата это заболевание, у вас более высокий риск его развития. Это заболевание также поражает мужчин старше 55 лет, однако у мужчин любого возраста может развиться болезнь Пейрони.

Поскольку заболевание иногда проходит само по себе, некоторые исследователи считают, что это тип аутоиммунного заболевания . Это будет означать, что тело не распознает части полового члена как нормальные части тела и пытается защитить его, создавая эти слои рубцовой ткани.

Медицинское лечение

Немедленно обратитесь к врачу, если вы испытываете боль в половом члене.

Диагностика основана на полном анализе истории болезни пациента, в том числе артериального давления, определенных гормональных дисбалансов и здорового образа жизни. Хотя генетическое тестирование может оказаться полезным в определении факторов риска и минимизации лечения, это не может быть сделано путем тестирования в одиночку.

Есть хирургические процедуры для лечения искривления полового члена у мужчин. Это может быть сделано под местной или общей анестезией. Эти методы были описаны и оценены Американской урологической ассоциацией . Этот тип операции включает в себя уменьшение длины полового члена. Степень уменьшения полового члена зависит от выполненной операции, клинических данных и состояния пациента. После этого восстановление полового члена предполагает создание новой, более анатомически правильной формы полового члена.

Тем не менее, существуют и другие формы лечения болезни Пейрони . Вы можете узнать их, используя ссылку ниже.

Подробнее

Профилактика и лечение болезни Пейрони

Профилактика и лечение болезни Пейрони

Болезнь Пейрони - это заболевание тканей, при котором в организме растут фиброзные бляшки или рубцовые ткани в мягких тканях полового члена. Это вызывает искривление полового члена, что вызывает боль и часто эректильную дисфункцию. Болезнь обычно прогрессирует в ...

It’s estimated that up to 10 % of men worldwide have Peyronie’s Disease. The number could actually be higher than that since some men are too embarrassed to see their doctor about this curvature of the penis.

The disease occurs because of the development of fibrous scar tissue inside the penis. This leads to a curved or misshapen penis when erect. While it’s true that penises are shaped differently and that a slightly curved erection is no cause for any real concern, but with Peyronie’s Disease, the curvature is such that erections are painful. Penis curvature makes sex difficult or even causes erectile dysfunction.

Even though different people’s penises are curved in different ways, most experts agree that penises without curvature appear wider and longer than those with curvature. Most men have a slight degree of curvature, but it can vary greatly.

According to the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), Peyronie’s Disease was first recognized in the 1950s. Initially, it was reported that Peyronie’s disease was due to too much testosterone, that caused erections that were too strong. However, after several more years of study, doctors realized that Peyronie’s disease is due to the formation of scar tissues.

For the men, Peyronie’s Disease is not a cosmetic problem, but an actual medical issue with significant consequences.

This disease sometimes goes away on its own, however, for most cases, it tends to either become stable or it can become worse. If the curve is severe enough, it might require surgical intervention. In other cases, medical treatment may help improve the condition.

Watch Video about Peyronie’s Disease

Common Symptoms of Peyronie’s Disease

Symptoms of Peyronie’s can occur in a few days or gradually. The most common symptoms are:

  • Unexplained pain in the penis, even without an erection
  • A significant bend to the penis. Some bend down towards the floor, others take on an hourglass look, or it could bend to one side.
  • The penis looks shorter due to the curvature
  • Problems maintaining an erection
  • You feel flat lumps of hard tissue (which is scar tissue) under the skin

This scar tissue is made up of plaque, but not the kind that clogs your arteries. This plaque is benign. It is not a tumor, nor is it cancerous.

The most common areas for this type of scar tissue to form is the top or the bottom of the penis, however, it can also grow on the sides.

This and other complications can result in the patient losing the ability to have sex.

Common Causes of Peyronie’s Disease

Unfortunately, doctors don’t fully understand how or why this disease develops; however, doctors believe the following are Partial Causes:

  • It appears that Peyronie’s Disease occurs after repeated injury to the penis, such as from sports activities, accidents, or rough sex. This doesn’t seem to have happened to everyone, however.
  • While the penis is healing, scar tissue begins to form in a disorganized way, which can lead to a nodule which men can feel under the skin.
  • Peyronie’s Disease does not allow the sponge-like chambers to stretch as they fill with blood, causing the penis to bend.
  • Some men find that, even though they don’t recall being injured, Peyronie’s Disease simply starts slowly for no apparent reason. Scientists are unsure if there is a genetic trait or type of health condition that would cause this.

Researchers do seem to think that there is a hereditary factor for some men.

If your father or brother has this disease, you have a higher risk of developing it also. This disease also seems to affect men over the age of 55, however, men of any age can and have developed Peyronie’s Disease.

Since the disease sometimes reverses itself, some researchers believe that this is a type of autoimmune disease. This would mean that the body doesn’t recognize parts of the penis as normal parts of the body and tries to protect it by creating these layers of scar tissue.

Medical Treatment

Seek immediate medical attention if you experience pain in your penis.

Diagnosis is based on a complete review of the patient’s medical history, including blood pressure, certain hormonal imbalances, and healthy lifestyle behaviors. Although genetic testing may prove helpful in determining risk factors and minimizing treatment, this cannot be done by testing alone.

There are surgical procedures to treat penile curvature in men. These can be done under local or general anesthesia. These techniques have been described and evaluated by the American Urological Association. This type of surgery involves reduction of penis length. The amount of penile reduction depends on the surgery performed, the clinical findings, and the patient’s condition. After that, penile restoration involves the creation of a new, a more anatomically correct, shape of the penis.

However, there are other forms of Peyronie’s Disease treatment. You can learn them using the link below.

Read More

Prevention and Treatment of Peyronie’s Disease

Prevention and Treatment of Peyronie’s Disease

Peyronie’s Disease is a tissue disorder where the body grows fibrous plaques or scar tissues in the soft tissue of the penis. This causes a curvature of the penis which causes pain and, oftentimes, erectile dysfunction. The disease usually progresses i...