У многих людей складывается впечатление, что безопасный секс – это что-то только для гомосексуалистов или что-то, что лишает секс удовольствия.

Ни одно из утверждений на самом деле не является правдой. Практика безопасного секса сочетает в себе максимально возможное удовольствие с наименьшим риском заражения некоторыми венерическими заболеваниями, такими как гонорея, герпес и ВИЧ .

Мало того, безопасный секс может одновременно остановить нежелательную беременность. Вместо того, чтобы думать об этом как о «неинтересном», сексуально активным людям нужно начать думать о безопасном сексе как о ремне безопасности в своей сексуальной жизни.

Очень важно поговорить об этих проблемах и установить некоторые ожидания с партнерами и обсудить возможные проблемы с вашим лечащим врачом.

«Если в сексуальной жизни есть проблемы со здоровьем, и это влияет на отношения, это может быть страшно, но важно поговорить об этом и выяснить, что работает для вас и вашего партнера».

Что такое безопасный секс?

Короче говоря, безопасный секс не позволяет семенной жидкости или вагинальным выделениям попадать в рот, влагалище, половой член или задний проход . Это также означает отсутствие контакта кожи с кожей с гениталиями. Это включает в себя такие действия, как: оральный секс с использованием презерватива, полиэтиленовой пленки или зубной прокладки, вагинальный секс с использованием презерватива (мужские или женские презервативы) или анальный секс с использованием презерватива.

Правила безопасного секса

Вот некоторые общие рекомендации, которые обеспечат вам безопасный секс:

  1. Никогда не занимайтесь сексом без использования презерватива. Презерватив должен использоваться каждый раз.
  2. Никогда не расстраивайтесь и не злитесь из-за использования презерватива; не занимайтесь сексом в автономном режиме.
  3. Никогда и ни при каких обстоятельствах не используйте нестерильную смазку (масло, желе, лосьон и т. Д.).

Каковы лучшие методы безопасного секса?

Одной из самых безопасных сексуальных практик является воздержание. Это когда вообще не занимаешься сексом. Вы можете практиковать воздержание по состоянию здоровья, по религиозным причинам, по финансовым причинам или по любой другой причине, по вашему желанию. Конечно, это может подойти не всем.

Если воздержание не является подходящим вариантом, вы можете практиковать безопасный секс и снизить риск заражения ВИЧ, используя барьер.

Каждый раз, когда вы занимаетесь оральным, анальным или вагинальным сексом или выполняете любое действие, которое может привести к прохождению половых жидкостей (например, совместное использование секс-игрушек), вы должны использовать презерватив, внутренний презерватив, зубные прокладки, латексные перчатки или их комбинацию. из этих.

Презервативы – лучшая профилактика против ВИЧ-инфекции и других венерических заболеваний. Презерватив защищает вас от передачи хламидий, гонореи, сифилиса, герпеса и других ИППП, которые могут привести к проблемам со здоровьем. Использование презервативов при любой из этих инфекций может снизить риск заболевания более чем на 87%. Презерватив может также предотвратить беременность.

Как избежать беременности

Если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям по безопасному сексу каждый раз, когда занимаетесь сексом, легко увидеть, как эти методы также действуют как средство контроля над рождаемостью. В этой области лучше всего подходят латексные презервативы. Имейте в виду, что хотя презервативы из овечьей шкуры кажутся более естественными и предотвращают беременность, они не защищают вас от ЗППП или ВИЧ.

Презервативы уменьшают количество сперматозоидов, эякулирующих во влагалище, до 99%, что затрудняет или даже делает невозможным беременность женщины.

Если вы обнаружите, что презерватив порвался, и вы думаете, что беременны, вы можете приобрести таблетку на следующее утро, иногда называемую Планом Б, чтобы не остаться беременной.

Существуют некоторые альтернативы методу контроля рождаемости, которые используются многими людьми для того, чтобы держать свои контрацептивы подальше. Чаще всего это противозачаточные таблетки.

Противозачаточные таблетки

Большинство противозачаточных таблеток содержат комбинацию эстрогена и прогестина. Они работают, чтобы препятствовать тому, чтобы сперма достигла яйца, и они могут сделать это, подавляя рост цервикальной слизи. Это удерживает сперму от попадания в яйцеклетку.

Как мне принять противозачаточные таблетки?

Прием противозачаточных таблеток одинаков независимо от того, есть у вас проблемы с овуляцией или нет, но вы должны принимать таблетки, когда наступает срок. Многие противозачаточные таблетки можно приобрести по рецепту или с аптечкой, и вам может понадобиться рецепт или аптечка в зависимости от вашего возраста и состояния здоровья.

Некоторые противозачаточные таблетки содержат синтетический эстроген, который нельзя использовать до следующего менструального цикла.

Другие советы для безопасного секса

  • Если у вас аллергия на латекс (или у вашего партнера), вы можете использовать полиуретановые презервативы и смазку на масляной основе.
  • Всегда используйте новый презерватив при каждом половом контакте.
  • Используйте только лубриканты на водной основе с латексными презервативами! Использование смазок на масляной основе, таких как вазелин, может привести к тому, что презерватив ослабнет и быстро разорвется.
  • Никогда не используйте презервативы, которые выглядят липкими, старыми, ломкими или обесцвеченными. Если вы не уверены в презервативе, не используйте его!
  • Убедитесь, что во время орального секса вся область гениталий прикрыта зубной прокладкой или большим куском полиэтиленовой пленки. Новый презерватив, разрезанный по длине, тоже подойдет, но иногда имеет странный вкус.
  • Если у вас есть порезы на руках или во рту, будьте особенно осторожны, так как они могут быть входом для болезней. Надевайте перчатки, если вас беспокоят порезы на руках.

Хотя говорить о безопасном сексе с новыми партнерами может быть очень неловко, всегда лучше чувствовать себя некомфортно на короткое время, чем забеременеть или объяснять своему врачу, что вы думаете, что у вас ЗППП. Будьте первым, кто затронет эту тему. Ваш партнер, вероятно, почувствует облегчение от того, что вам удобно говорить об этом, и будет рад поговорить об этом.

Если у вас есть какие-либо вопросы о безопасном сексе или противозачаточных мерах, поговорите со своим врачом.

В целом, эти практики безопасного секса эффективны, они также снижают риск заражения венерическими инфекциями и могут помочь предотвратить беременность. Для успеха этих практик безопасного секса важно, чтобы люди в ваших отношениях были осторожны. Однако лучше всего делать это из любви, а не из страха.

Подробнее

Contraception

контрацепция

Если вы сексуально активны и не хотите иметь детей на этом этапе своей жизни, вам необходимо использовать какой-либо тип контроля над рождаемостью. Есть много методов на выбор, и вы должны учитывать все риски и преимущества…

Many people are under the impression that safe sex is either something for homosexuals only or something that takes all the fun out of sex.

Neither statement is actually true. Safe sex practices combine the greatest possible pleasure with the least risk of picking up some sexually transmitted disease like gonorrhea, herpes, and HIV.

Not only that, practicing safe sex can stop unwanted pregnancies at the same time. Rather than thinking of it as “not fun”, sexually active people need to start thinking of safe sex as the seatbelt on their sex life.

It’s really important to talk about these issues and set some expectations with partners and discuss possible problems with your health care provider.

“If there’s a health issue in sexual life and it’s affecting a relationship, it can be scary, but it’s important to talk about it and figure out what’s working for you and your partner.”

What Exactly IS Safe Sex?

In a nutshell, safe sex is not allowing semen or vaginal secretions to get inside the mouth, the vagina, the penis or the anus. It also means no skin to skin contact with the genitals. This includes doing things such as: having oral sex using a condom, plastic wrap, or dental dam or having vaginal sex using a condom (male or female condoms) or having anal sex using a condom.

Safe Sex Guidelines

Here is some general guidelines that will make sure you have safe sex:

  1. Never have sex without using a condom. The condom must be used every time.
  2. Never be upset or angry because of using a condom; do not take sex off-line.
  3. Never and under any circumstances use an unsterile lubricant (oil, jelly, lotion, etc.).

Condoms are the best prevention against HIV infection and other sexually transmitted diseases. A condom protects you against the transmission of chlamydia, gonorrhea, syphilis, herpes, and other STIs that can lead to health problems. Condom use with any of these infections can reduce the risk of the disease by more than 87%. Condom may also prevent pregnancy.

Avoiding Pregnancy

If you follow the safe sex guidelines above each and every time you have sex, it’s easy to see how these practices also act as a means of birth control. Latex condoms work best in this area. Keep in mind that while lambskin condoms feel more natural and will prevent pregnancy, they won’t protect you from STD’s or HIV.

Condoms reduce the amount of sperm ejaculated into the vagina by up to 99%, making it difficult or even impossible for a woman to become pregnant

If you find that the condom has broken and you think you might be pregnant, you can purchase the morning after pill, sometimes called Plan B, to ensure that you don’t remain pregnant.

There are some alternatives to the method of birth control that are used by many people in order to keep their contraceptives away. Most often, these are birth control pills.

Birth Control Pills

Most birth control pills contain an estrogen and progestin combination. They work to prevent sperm from reaching the egg, and they may do this by suppressing the growth of cervical mucus. This keeps sperm from reaching the egg.

How do I take birth control pills?

Taking birth control pills is the same whether you have ovulation problems or not, but you should take the pill when your period is due. Many birth control pills are available with a prescription or with a medicine kit, and you may need a prescription or medicine kit depending on your age and health conditions.

Some birth control pills contain synthetic estrogen, which you cannot use until your next menstrual period.

Other Tips for Safe Sex

  • If you are allergic to latex (or if your partner is) you can use polyurethane condoms and an oil based lubricant.
  • Always use a new condom for every sexual encounter.
  • Only use water based lubricants with latex condoms! Using oil based lubricants, such as Vaseline, cause the condom to weaken and break quickly.
  • Never use a condom that looks sticky, old, brittle, or discolored. If you are unsure about the condom, don’t use it!
  • Be sure that during oral sex, the entire genital area is covered with a dental dam or large piece of plastic wrap. A new condom cut lengthwise also works but sometimes tastes strange.
  • If you have any cuts on your hands or mouth, be especially careful as these can be entryways for disease. Wear gloves if you are concerned about the cuts on your hands.

While it can be very awkward talking to new partners about safe sex, it is always better to feel uncomfortable for a short time than to become pregnant or to have to explain to your doctor that you think you have an STD. Be the one to bring up the subject first. Your partner will likely feel relieved that you are comfortable talking about it and will be happy to talk about it.

If you have any questions about safe sex or contraceptive measures, speak to your doctor.

In general, these safe sex practices are effective and they also decrease the risk of contracting sexually transmitted infections and may help prevent pregnancy. It is important for the success of these safe sex practices that the people in your relationships are both careful. However, it is best to do this out of love, not out of fear.

Read More

Contraception

Contraception

If you are sexually active and you want to avoid having children at this stage of your life, you need to practice some type of birth control . There are plenty of methods to choose from and you should take into consideration all the risks and advantages...