Если вы сексуально активны и хотите избежать рождения детей на этом этапе вашей жизни, вам необходимо практиковать какой-либо контроль над рождаемостью . Есть много методов на выбор, и вы должны принять во внимание все риски и преимущества каждого метода, прежде чем решить, какой из них использовать.

Хотя большинство людей считают контрацептивы чем-то, что относится только к женщинам, у мужчин также есть несколько вариантов.

У женщин, в частности, много вопросов о многочисленных доступных им видах контроля над рождаемостью; я могу использовать ВМС, если я хочу детей в ближайшем будущем? Эти "палочки для еды" действительно работают? Насколько эффективны презервативы?

Мы рассмотрим 10 лучших методов, наиболее часто используемых мужчинами и женщинами , а также их эффективность.

1. Противозачаточные таблетки

Это, пожалуй, самый известный и наиболее широко используемый метод контроля рождаемости . Существует множество видов таблеток, и все они эффективны против беременности как минимум на 99% при использовании по назначению. Ваш врач сможет посоветовать вам, какие из них могут быть лучше для вас.

  • Комбинированные таблетки: они являются наиболее распространенными и известны тем, что облегчают приливы или помогают тем, у кого нерегулярные месячные.
  • Только прогестин: они не содержат эстрогена и идеально подходят для тех, кто курит или имеет высокий риск образования тромбов.
  • Таблетки с расширенным циклом: они предотвращают беременность , позволяя женщинам иметь период только один раз каждые три месяца

Когда вы принимаете оральные противозачаточные таблетки, они сгущают слизь во влагалище, затрудняя попадание сперматозоидов в вашу матку. Эти таблетки также содержат гормоны для предотвращения овуляции.

2. Вагинальное кольцо

Это гибкое кольцо из пластика, которое доставляет небольшие дозы эстрогена и прогестина. Женщины помещают это во влагалище, и затем удаляют это одна неделя в месяц, чтобы иметь регулярный период.

В нескольких исследованиях, в том числе в научной публикации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 2010 года по оценке рисков и репродуктивному здоровью женщин, сделан вывод о том, что длительное использование влагалищного кольца не увеличивает риск развития рака эндометрия, яичников или матки и не вызывает других побочных эффектов.

3. Презервативы (для мужчин)

При правильном ношении презервативы защищают не только от нежелательной беременности, но и от болезней, передаваемых половым путем , включая герпес и ВИЧ .

Многие виды презервативов доступны для покупки, в том числе латекс и полиуретан. Однако презервативы из овечьей шкуры не защищают от ЗППП .

Некоторые новые стили презервативов, которые были одобрены FDA в 2011 и 2012 годах, имеют улучшенный двойной слой; считается, что они имеют более длинный жизненный цикл и более низкую вероятность передачи ВИЧ по сравнению с другими латексными презервативами. Эти новые презервативы также имеют новые смазочные материалы, а самые последние модели презервативов также имеют более мощную спермицидную или основанную на смазке экстренную контрацепцию, которая не используется при производстве латексных презервативов.

4. Женские презервативы

Они вставляются глубоко во влагалище, подобно диафрагме. Их можно поместить внутрь за 8 часов до секса.

Женские презервативы предназначены для повышения сексуального удовлетворения и снижения инфекций, передаваемых половым путем (ИППП). Они также предотвращают беременность, поддерживая открытую влагалищную полость и предотвращая проникновение сперматозоидов. Они также снижают риск заражения ВИЧ-инфекцией, поскольку не содержат жидкости, окружающие шейку матки (цервикальную слизь).

5. ВМС

ВМС представляет собой внутриматочную медную систему, которую врач имплантирует хирургическим путем, которая предотвращает попадание сперматозоидов в яйцеклетки через гормоны. ВМС идеально подходят для женщин, у которых уже есть хотя бы один ребенок. Это долговечное устройство, требующее замены только каждые 10 лет.

Это очень эффективно в предотвращении беременности.

6. Диафрагма

Это куполообразное резиновое устройство закрывает шейку матки, поэтому сперматозоиды не встречаются с яйцеклетками. Он всегда должен использоваться со спермицидным гелем, и женщины должны быть впервые установлены в кабинете врача.

7. Вазэктомия (мужчины)

Эта небольшая хирургическая процедура идеально подходит для мужчин, которые не хотят больше детей. Вазэктомия останавливает сперму от спермы. Вазэктомия может быть отменена, но врачи рекомендуют ее не принимать, пока у вас не появится хотя бы один ребенок.

Если все сделано правильно, вазэктомия может быть гораздо более эффективной, чем все другие методы, включая противозачаточные таблетки. По данным Американского общества репродуктивной медицины , около 5 процентов всех мужчин в возрасте от 15 до 59 лет перенесли вазэктомию с типичной частотой реверсии от 60 до 70 процентов.

8. Патч контроля рождаемости

Пластырь содержит гормоны, которые при попадании на кожу медленно высвобождаются в организм и действуют 7 дней.

9. Противозачаточные имплантаты

Обычно называются спичками из-за их одинакового размера, имплантаты помещаются под кожу предплечья. Они эффективны на 99,9% и действуют в течение 3 лет.

В отчете Центра по репродуктивным правам за 2009 год, в котором рассматривались заявления о вреде для здоровья, связанные с имплантатами для контроля рождаемости, было установлено, что они, по оценкам, в 67 раз чаще содержат вредные вещества, чем презервативы.

10. Шейный колпачок

Подобно диафрагме, шейный колпачок делает то, что подразумевает название. Его следует использовать со спермицидным гелем, и он должен оставаться на месте не менее 6 часов после секса.

Цервикальный колпачок закрывает шейку матки, не давая сперме присоединиться к яйцеклетке. Это может предотвратить беременность, но также может привести к инфекции шейки матки. Этот метод эффективен только на 91%, что имеет привести к снижению его использования.

сопутствующие товары

Противозачаточные таблетки
Противозачаточные таблетки
диафрагма
диафрагма
Презервативы
Презервативы

If you are sexually active and you want to avoid having children at this stage of your life, you need to practice some type of birth control. There are plenty of methods to choose from and you should take into consideration all the risks and advantages of each method before deciding which one to use.

While most people think of contraceptives as something that applies only to females, there are a few options for men as well.

Women, especially, have many questions about the numerous types of birth control options available to them; can I use an IUD if I want children in the near future? Do those “matchsticks” really work? How effective are condoms, really?

We are going to take a look at the top 10 methods most commonly used by men and women, as well as their effectiveness.

1. Birth Control Pills

These are perhaps the best known and most widely used birth control method. There are numerous types of pills and they are all at least 99% effective against pregnancy when used as directed. Your doctor will be able to advise you about which ones may be best for you.

  • Combo Pills: These are the most common and are known for easing hot flashes or helping those who have irregular periods.
  • Progestin only: These contain NO estrogen and are perfect for those who smoke or who have a high risk of blood clots.
  • Extended Cycle Pills: These prevent pregnancy while allowing women to have a period only once every three months

When you take an oral contraceptive pill, it thickens the mucus in your vagina, making it more difficult for sperm to get into your uterus. These pills also contain hormones to prevent ovulation.

2. The Vaginal Ring

This is a flexible ring made of plastic that delivers small doses of estrogen and progestin. Women place it in the vagina, and then remove it one week per month to have a regular period.

Several studies, including the 2010 World Health Organization (WHO) scientific update on risk assessment and women’s reproductive health, have concluded that long-term vaginal ring usage does not increase the risk of endometrial, ovarian, or uterine cancer or cause other adverse effects.

3. Condoms (For Men)

Worn properly, condoms protect against not only unwanted pregnancies but against sexually transmitted diseases, including herpes and HIV.

Many types of condoms are available for purchase, including latex and polyurethane. Lambskin condoms, however, do not offer protection from STD’s.

Some new styles of condoms that were FDA-approved in 2011 and 2012 have an improved dual layer; these are said to have a longer lifecycle and a lower likelihood of HIV transmission compared to other latex condoms. These newer condoms also have new lubricants, and the most recent condom models also have more powerful spermicidal or lubricant-based emergency contraception that isn’t used in the production of latex condoms.

4. Female Condoms

These are inserted deep in the vagina, similar to the way diaphragms are. These can be placed inside as long as 8 hours before sex.

Female condoms are intended to enhance sexual satisfaction and reduce sexually transmitted infections (STIs). They also prevent pregnancy by maintaining an open vaginal cavity and preventing sperm from entering. They also reduce the risk of HIV infection because they keep the fluids surrounding the cervix (cervical mucus) fluid-free.

5. IUD

The IUD is an intrauterine, copper device a doctor surgically implants which prevents sperm from reaching eggs via hormones. IUD’s are perfect for women who have already had at least one child. This is a long-lasting device, only requiring replacement every 10 years.

It is highly effective at preventing pregnancy.

6. Diaphragm

This dome-shaped, rubber device covers the cervix so sperm is prevented from meeting eggs. It must always be used with a spermicidal gel and women need to be fitted for the first time at their doctor’s office.

7. Vasectomy (Men)

This minor surgical procedure is perfect for men who do not want any more children. A vasectomy stops sperm from reaching semen. Vasectomies can be reversed, but doctors recommend not having one until you have had at least one child.

When done correctly, vasectomy may be much more effective than all other methods including birth control pills. According to the American Society for Reproductive Medicine, about 5 percent of all men ages 15 to 59 have experienced a vasectomy, with a typical reversal rate of 60 to 70 percent.

8. Birth Control Patch

The patch contains hormones that, when placed on the skin, are slowly released into the body and are good for 7 days.

9. Birth Control Implants

Commonly called Matchsticks because of their similar size, implants are placed under the skin of the upper arm. They are 99.9% effective and last for 3 years.

A 2009 report by the Centre for Reproductive Rights that examined health claims associated with birth control implants found that they were an estimated 67 times more likely to contain harmful substances than condoms.

10. Cervical Cap

Similar to a diaphragm, the cervical cap does what the name implies. It must be used with a spermicidal gel and it must stay in place for at least 6 hours after sex.

The cervical cap covers your cervix, stopping sperm from joining an egg. This can prevent pregnancy, but can also lead to an infection of the cervix. This method is only 91% effective, which has lead to a decline in its use.

Related Products

Birth control pills
Birth control pills
Diaphragm
Diaphragm
Condoms
Condoms