Если вы сексуально активны, вы можете получить ЗППП. Даже анальный секс или просто прикосновение к гениталиям могут привести к болезни, передающейся половым путем, иначе называемой ЗППП.

Думать, что вы можете «увидеть», есть ли у другого человека ЗППП, – ложная надежда . В большинстве случаев вы не можете сказать, просто глядя. Симптомы не всегда так очевидны. Даже если другой человек выглядит очень здоровым, он может передать вам ЗППП, которое вы можете передать другому человеку.

Возможно, вы слышали, что нельзя заразиться ЗППП, если вы примете душ сразу после секса, если вы выпьете определенный вид травяного чая или если вы примете какое-нибудь лечебное средство на травах. Что бы вы ни слышали, это неправда.

Наличие венерического заболевания может быть очень опасным. Ваш врач может посоветовать вам, как избежать этих инфекций и как их лечить. Перед тем, как начать лечение, важно сообщить врачу обо всем, что может стать проблемой.

Безопасный секс

Самый важный способ защиты от ЗППП – это выбрать безопасный секс . Это означает использование презервативов каждый раз, когда вы занимаетесь сексом. Презервативы можно купить в аптеках, магазинах, аптеках и поликлиниках. Презервативы – это единственный способ предотвратить беременность во время секса, а также защитить от венерических заболеваний.

Общие симптомы ЗППП

Хотя некоторые ЗППП не имеют симптомов, у других, таких как гонорея, симптомы проявляются примерно через 10 дней. Наиболее распространенные ЗППП и их симптомы следующие:

  • Трихомониаз – это распространенное ЗППП, вызываемое одноклеточным паразитом, который настолько крошечный, что вам понадобится микроскоп, чтобы его увидеть. У мужчин паразит любит заражать мочевыводящие пути и часто не вызывает никаких симптомов в течение примерно 28 дней. У женщин они могут почувствовать симптомы зуда, жжения, болезненного мочеиспускания в течение 5–28 дней.
  • Хламидиоз – это бактериальная инфекция половых органов. Симптомы обычно не обнаруживаются в течение 2–3 недель. Симптомы включают боль внизу живота, боль во время секса у женщин, боль в яичках и выделения из полового члена у мужчин, а также кровянистые выделения между менструациями у женщин.
  • ВИЧ – это вирус, атакующий вашу иммунную систему. Если не лечить, это может привести к СПИДу. У большинства людей симптомы отсутствуют в течение 2-6 недель. Симптомы в это время похожи на грипп; так много людей не подозревают о том, что они инфицированы. До появления любых других симптомов может пройти от 10 до 12 лет.
  • Гонорея – это бактериальная инфекция половых органов. Это также может распространяться на глаза, задний проход , рот и горло. Большинство симптомов проявляются через 7-10 дней после заражения, однако известно, что у некоторых людей симптомы отсутствуют в течение нескольких месяцев. Общие симптомы включают жжение при мочеиспускании, опухшие или болезненные яички, обильные менструальные циклы, болезненные испражнения и зуд в анальной области.
  • Сифилис – это бактериальная инфекция, которая обычно поражает гениталии, слизистые оболочки и кожу, но также может поражать мозг и сердце. Сифилис проходит по 4-м стадиям . Первая стадия – это небольшая безболезненная язвочка, через которую попали бактерии. Вторая стадия включает сыпь, жар и язвы по всему телу. Третья и четвертая стадии более сложные, но могут привести к смерти или слепоте.

Этот список ни в коем случае не является полным. Есть еще много ЗППП, которыми вы можете заразиться. Это только топ 5.

Chlamydia

Хламидиоз обычно не вызывает симптомов на ранних стадиях, но если его не лечить, инфекция может привести к тяжелому воспалению таза, воспалительным заболеваниям таза (PID) и бесплодию. Это особенно опасно для женщин детородного возраста, когда шейка матки совсем незрелая и защитная оболочка во влагалище и вульве еще не развита.

ВИЧ

ВИЧ передается через контакт с инфицированной слюной, потом, спермой, вагинальной жидкостью или грудным молоком ВИЧ-инфицированного человека. Точное количество людей, инфицированных ВИЧ, неизвестно, но считается, что в США оно составляет около 1,1 миллиона. Центры по контролю и профилактике заболеваний говорят, что около 13 500 человек заражаются ежегодно в Соединенных Штатах. Инфекции не обязательно означают, что у вас СПИД. Если вы не инфицированы ВИЧ, но думаете, что можете быть инфицированы, вы можете позаботиться о себе.

сифилис

Симптомы сифилиса: лихорадка, озноб и головная боль; покраснение и припухлость на месте инфекции. У вас часто будет положительный результат теста на тест на беременность. Если вы заболели сифилисом, первые симптомы заболевания у вас появятся в течение 1-2 недель. Симптомы обычно появляются в суставах, мышцах или половых органах. У некоторых людей вообще нет симптомов. После первых нескольких месяцев симптомы постепенно исчезают, и вы можете даже не знать, что у вас сифилис.

Общие причины

Короче говоря, все ЗППП передаются, когда человек занимается незащищенным сексом с инфицированным человеком . Невозможно заразиться ЗППП от унитаза, от полотенца, от тряски. руки или сидит рядом с кем-то.

Единственный ЗППП вы можете получить в более непринужденная манера герпес, от которого можно поцеловаться, если у тебя есть открытая рана или порез на губах или рту.

В противном случае все другие ЗППП заражаются через какой-либо тип сексуального контакта.

Подробнее

Prevention and Treatment of Common STDs

Профилактика и лечение распространенных ЗППП

Хотя ВИЧ и другие заболевания, передающиеся половым путем, существуют уже более ста лет, люди до сих пор верят, что с ними этого не случится. Подсчитано, что по крайней мере половина населения мира переболела ЗППП к …

If you are sexually active, you can get an STD. Even anal sex or just touching genitals can leave you with a sexually transmitted disease, otherwise known as STD.

Thinking that you can “see” if another person has an STD is a false hope. Most of the time, you cannot tell from just looking. Symptoms are not always that obvious. Even if another person looks very healthy, they can pass an STD to you, which you might pass on to someone else.

You might have heard that you can’t get an STD if you shower immediately after sex, if you drink a certain type of herbal tea, or if you take some herbal remedy. No matter what you have heard, these things simply aren’t true.

Having a sexually transmitted disease can be very dangerous. Your doctor can advise you on how to avoid these infections and how to treat them. It’s important to tell your doctor about anything that could be a problem before you start treatment.

Safe Sex

The most important way to protect against STDs is to choose safe sex. This means using condoms every time you have sex. Condoms can be bought at drugstores, convenience stores, pharmacies, and health clinics. Condoms are the only way to prevent pregnancy during sex while also protecting against STDs.

Common Symptoms of STDs

While some STDs have no symptoms, others, such as gonorrhea, show symptoms on about 10 days. The most common STDs and their symptoms are as follows:

  • Trichomoniasis – This is a common STD caused by a one-celled parasite that is so tiny, you need a microscope to see it. For men, the parasite likes to infect the urinary tract and often causes no symptoms for about 28 days. For women, they can feel the symptoms of itching, burning, painful urination, within 5 to 28 days.
  • Chlamydia – This is a bacterial infection of the genitals. Symptoms are generally not discovered for 2 or 3 weeks. Symptoms include lower abdominal pain, pain during sex for women, pain in the testicles and a discharge from the penis for men, as well as spotting between periods for women.
  • HIV – This is a virus that attacks your immune system. If left untreated, this can lead to AIDS. Most people have no symptoms for about 2 to 6 weeks. Symptoms at that time are similar to the flu; so many people are unaware that they have been infected. It could be 10 to 12 years before any other symptoms appear.
  • Gonorrhea – This is a bacterial infection of the genitals. This can also be spread to the eyes, anus, mouth, and throat. Most symptoms occur 7 to 10 days after infection, however, some people have been known to not have symptoms for months. Common symptoms include a burning sensation when urinating, swollen or painful testicles, heavy menstrual cycles, painful bowel movements and itching in the anal area.
  • Syphilis – This is a bacterial infection that generally infects the genitals, mucous membranes, and skin, but it can also involve the brain and heart. Syphilis occurs in 4 distinct stages. The first stage is a small, painless sore where the bacteria entered the body. The second stage includes a rash, fever, and sores all over the body. The third and fourth stages are more complex but can result in death or blindness.

This list is by no means complete. There are many more STDs you can become infected with. These are only the top 5.

Chlamydia

Chlamydia usually causes no symptoms in its early stages, but if left untreated, the infection can lead to severe pelvic inflammation, pelvic inflammatory disease (PID), and infertility. It’s especially dangerous for women of childbearing age when the cervix is quite immature and the protective lining in the vagina and vulva has not yet developed.

HIV

HIV is transmitted through contact with the infected saliva, sweat, semen, vaginal fluid or breast milk of an HIV-infected person. The exact number of people who are HIV-positive is not known, but it’s believed to be about 1.1 million in the USA. The Centers for Disease Control and Prevention says about 13,500 people are infected each year in the United States. Infections do not necessarily mean you have AIDS. If you are not infected with HIV but think you might be, you can take care of yourself.

Syphilis

Syphilis symptoms are: fever, chills, and headache; redness and swelling at the site of the infection. You will often have a positive test result on a pregnancy test. If you do get syphilis, you will get your first signs of illness within 1 to 2 weeks. The symptoms will usually appear in the joints, muscles, or genitals. Some people have no symptoms at all. After the first few months, the symptoms gradually fade, and you may not even know you have syphilis.

Common Causes

In a nutshell, all STD’s are contracted when a person has unprotected sex with an infected person. You cannot catch an STD from a toilet, from a towel, from shaking hands or sitting next to someone.

The only STD you can get in a more casual manner is herpes, which can be contracted from kissing someone if you have an open sore or cut on your lips or mouth.

Otherwise, all other STD’s are contracted through some type of sexual contact.

Read More

Prevention and Treatment of Common STDs

Prevention and Treatment of Common STDs

Although HIV and other sexually transmitted diseases have been around for more than one hundred years, people still believe that it won’t happen to them. It’s estimated that at least half of the world population will have or have dealt with an STD by ...
Share