Используя этот сайт, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с настоящими Условиями использования . Если вы не согласны следовать всем Условиям использования, не используйте этот сайт.

SexualHealthChannel.com оставляет за собой право обновлять данные Условия использования в любое время. Ваше дальнейшее использование веб-сайта SexualHealthChannel.com означает, что вы принимаете эти изменения.

МЕДИЦИНСКИЙ СОВЕТ

Этот сайт не предоставляет медицинских консультаций. Содержимое сайта SexualHealthChannel.com, включая текст, графику, изображения, информацию и другие материалы («Контент»), содержащиеся на сайте SexualHealthChannel.com, предназначены только для информационных и образовательных целей. Содержимое не предназначено для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному медицинскому работнику по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно вашего состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональной медицинской консультацией и не откладывайте ее поиск из-за того, что вы прочитали на веб-сайте SexualHealthChannel.com.

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ

Используя этот сайт, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с настоящими Условиями использования. Если вы не согласны следовать всем Условиям использования, не используйте этот сайт. SexualHealthChannel.com оставляет за собой право обновлять данные Условия использования в любое время. Ваше дальнейшее использование веб-сайта SexualHealthChannel.com означает, что вы принимаете эти изменения.

Этот сайт не предоставляет медицинских консультаций. Содержимое сайта SexualHealthChannel.com, включая текст, графику, изображения, информацию, полученную от лицензиаров, и другие материалы («Контент»), содержащиеся на сайте SexualHealthChannel.com, предназначены только для информационных и образовательных целей. Содержимое не предназначено для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному медицинскому работнику по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно вашего состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональной медицинской консультацией и не откладывайте ее поиск из-за того, что вы прочитали на веб-сайте SexualHealthChannel.com.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

SexualHealthChannel.com разрешает вам просматривать или загружать единственную копию материала на веб-сайте SexualHealthChannel.com исключительно для личного некоммерческого использования. Дублирование нашего Контента для распространения любыми способами, в том числе в Интернете, не допускается, если вы не получили лицензию на контент от SexualHealthChannel.com. Ссылки на наш сайт, включая ссылки на отдельные страницы нашего сайта, разрешены.

Содержание защищено авторским правом в соответствии с законами США и иностранных государств. Право собственности на Контент остается за SexualHealthChannel.com или его лицензиарами. Любое использование Контента, прямо не разрешенное этими условиями, является нарушением этих условий и может нарушать авторские права, торговые марки и другие законы. Содержание и функции могут быть изменены или прекращены без предварительного уведомления по усмотрению редакции SexualHealthChannel.com. Если вы нарушаете какое-либо из этих условий, ваше разрешение на использование Контента автоматически прекращается, и вы должны немедленно уничтожить любые копии любой части Контента.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ SexualHealthChannel.com

Вы пользуетесь сайтом SexualHealthChannel.com и его Контентом на свой страх и риск. При использовании сайта SexualHealthChannel.com информация передается через носитель, который находится вне контроля и юрисдикции SexualHealthChannel.com. Соответственно, SexualHealthChannel.com не несет никакой ответственности за задержку, сбой, прерывание или повреждение любых данных или другой информации, переданной в связи с использованием сайта SexualHealthChannel.com, или в связи с этим.

Сайт SexualHealthChannel.com и Контент предоставляются на условиях «как есть». SexualHealthChannel.com и его лицензиары в максимальной степени, разрешенной законом, отказываются от всех гарантий, явных или подразумеваемых, установленных законом или иным образом, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии коммерческой ценности, не ущемление прав третьих лиц и пригодность для конкретная цель. В частности, SexualHealthChannel.com не дает никаких заверений или гарантий относительно следующего:

Точность, надежность, полнота, актуальность или своевременность Контента, программного обеспечения, текста, графики, ссылок или сообщений, предоставляемых на сайте или посредством использования сайта.
Удовлетворение правительственных постановлений, требующих раскрытия информации о отпускаемых по рецепту лекарствах в отношении Контента, содержащегося на сайте SexualHealthChannel.com.

Ни при каких обстоятельствах SexualHealthChannel.com, его лицензиары или любые третьи стороны, упомянутые на сайте SexualHealthChannel.com, не несут ответственности за любые убытки (включая, помимо прочего, случайные и косвенные убытки, травмы персонала / неправомерную смерть, упущенную выгоду и убытки, возникшие в результате этого). из-за потерянных данных или перерыва в работе) в результате использования или невозможности использования сайта или Контента, будь то на основе гарантии, договора, деликта или любой другой правовой теории, и сообщается ли SexualHealthChannel.com о возможности таких убытков , SexualHealthChannel.com не несет ответственности за любые телесные повреждения, включая смерть, вызванную использованием или неправильным использованием сайта. Контент или общедоступные области должны быть доставлены в течение одного года с даты возникновения события, вызвавшего такое действие. Средства правовой защиты в соответствии с настоящими Условиями являются исключительными и ограничиваются теми, которые прямо предусмотрены настоящими Условиями.

РЕКЛАМА И ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ САЙТЫ

SexualHealthChannel.com может иногда ссылаться на контент стороннего веб-сайта. SexualHealthChannel.com не несет ответственности за содержание ссылок, сторонних сайтов, сайтов, размещенных на сайте SexualHealthChannel.com или сторонних рекламных объявлений, и не делает никаких заявлений относительно их содержания или точности. Вы используете сторонние веб-сайты на свой страх и риск. SexualHealthChannel.com не поддерживает какой-либо продукт, рекламируемый на сайте SexualHealthChannel.com.

By using this site, you signify that you have read and assent to these Terms and Conditions of Use. If you do not agree to follow all of the Terms and Conditions of Use, do not use this site.

SexualHealthChannel.com reserves the right to update these Terms and Conditions of Use at any time. Your continued use of the SexualHealthChannel.com website means that you accept those changes.

MEDICAL ADVICE

This site does not provide medical advice. The content of the SexualHealthChannel.com site, including text, graphics, images, information, and other material (“Content”) contained on the SexualHealthChannel.com site, are intended for informational and educational purposes only. The Content is not intended to be a substitute for professional medical advice, diagnosis, or treatment. Always seek the advice of your physician or other qualified health care provider with any questions you may have regarding your medical condition. Never disregard professional medical advice or delay seeking it because of something you’ve read on the SexualHealthChannel.com website.

TERMS AND CONDITIONS OF USE

By using this site, you signify that you have read and assent to these Terms and Conditions of Use. If you do not agree to follow all of the Terms and Conditions of Use, do not use this site. SexualHealthChannel.com reserves the right to update these Terms and Conditions of Use at any time. Your continued use of the SexualHealthChannel.com website means that you accept those changes.

This site does not provide medical advice. The content of the SexualHealthChannel.com site, including text, graphics, images, information obtained from licensors, and other material (“Content”) contained on the SexualHealthChannel.com site, are intended for informational and educational purposes only. The Content is not intended to be a substitute for professional medical advice, diagnosis, or treatment. Always seek the advice of your physician or other qualified health care provider with any questions you may have regarding your medical condition. Never disregard professional medical advice or delay seeking it because of something you’ve read on the SexualHealthChannel.com website.

USE OF CONTENT

SexualHealthChannel.com authorizes you to view or download a single copy of the material on the SexualHealthChannel.com website solely for your personal, noncommercial use. Duplication of our Content for distribution by any means including on the Web is not allowed unless you obtain a content license from SexualHealthChannel.com. Linking to our website, including links to individual pages of our website, is allowed.

The Content is protected by copyright under United States and foreign laws. Title to the Content remains with SexualHealthChannel.com or its licensors. Any use of the Content not expressly permitted by these terms and conditions is a breach of these terms and conditions and may violate copyright, trademark, and other laws. Content and features are subject to change or termination without notice at the editorial discretion of SexualHealthChannel.com. If you violate any of these terms and conditions your permission to use the Content automatically terminates, and you must immediately destroy any copies of any portion of the Content.

LIABILITY OF SexualHealthChannel.com

The use of the SexualHealthChannel.com site and its Content is at your own risk. When using the SexualHealthChannel.com site, information is transmitted over a medium which is beyond the control and jurisdiction of SexualHealthChannel.com. Accordingly, SexualHealthChannel.com assumes no liability for or relating to the delay, failure, interruption, or corruption of any data or other information transmitted in connection with use of the SexualHealthChannel.com site.

The SexualHealthChannel.com site and the Content are provided on an “as is” basis. SexualHealthChannel.com and its licensors, to the fullest extent permitted by law, disclaim all warranties, express or implied, statutory or otherwise, including but not limited to the implied warranties of merchantability, non-infringement of third-party rights, and fitness for a particular purpose. Specifically, SexualHealthChannel.com makes no representations or warranties about the following:

The accuracy, reliability, completeness, current-ness, or timeliness of the Content, software, text, graphics, links, or communications provided on or through the use of a site.
The satisfaction of government regulations requiring disclosure of information on prescription drug products with regard to the Content contained on the SexualHealthChannel.com site.

In no event shall SexualHealthChannel.com, its licensors, or any third parties mentioned on the SexualHealthChannel.com site be liable for any damages (including, without limitation, incidental and consequential damages, personal injury/wrongful death, lost profits, and damages resulting from lost data or business interruption) resulting from the use or inability to use the site or the Content, whether based on warranty, contract, tort, or any other legal theory and whether or not SexualHealthChannel.com is advised of the possibility of such damages. SexualHealthChannel.com is not liable for any personal injury, including death, caused by the use or misuse of the site. Content or public areas must be brought within one year of the date of the occurrence of the event giving rise to such action. Remedies under these Terms and Conditions are exclusive and are limited to those expressly provided for in these Terms and Conditions.

ADVERTISING AND LINKS TO OTHER SITES

SexualHealthChannel.com may occasionally link to the content of a third-party website. SexualHealthChannel.com is not responsible for the content of links, third-party sites, sites framed within the SexualHealthChannel.com site or third-party advertisements, and does not make any representations regarding their content or accuracy. Your use of third-party websites is at your own risk. SexualHealthChannel.com does not endorse any product advertised on the SexualHealthChannel.com site.

Share