Иногда мужчины страдают от низкого объема спермы и более слабого, чем обычно, семяизвержения.

В большинстве случаев слабая эякуляция является результатом других заболеваний, таких как недостаток витаминов, плохое питание, гормональные изменения или диабет. Но факторы, ведущие к плохой эякуляции, являются общими, и поиск лекарства все еще возможен.

Есть несколько причин, почему это происходит. Самое важное, что вам нужно сделать, - это обратиться к врачу, если это произойдет с вами, так как существует множество вариантов лечения мужского бесплодия , которые могут помочь решить эти проблемы для вас.

По словам доктора Марка Слэйдера, уролога и эндокринолога в медицинском центре Catlins:

Некоторые мужчины недостаточно защищены от эпизодов с низким объемом спермы. Это может быть вызвано низким уровнем тестостерона. Низкий уровень тестостерона может вызвать проблемы во всех аспектах жизни, включая способность к размножению. Это также может вызвать снижение уровня других гормонов или, в некоторых случаях, симптомы андропаузы.

Смотреть видео о слабой эякуляции

Понимание причин слабой эякуляции

Если вы не эякулируете с силой, к которой вы привыкли, есть несколько причин, по которым это происходит . Во-первых, когда вы становитесь старше, вы склонны к эякуляции с меньшей силой. Мышцы теряют силу в области малого таза, и объем спермы также уменьшается.

Причины слабой эякуляции, связанные со старением

Это связано с тем, что эякулят вырабатывается в предстательной железе, которая ухудшается с возрастом. С возрастом ваша предстательная железа производит все меньше и меньше семенной жидкости, что в конечном итоге приводит к слабой эякуляции . Изменения, связанные с простатой, обратимы и могут быть исправлены при правильном лечении.

Если сперма в луковице уретры, которая расположена у основания полового члена, имеет меньше спермы или другую проблему, то во время эякуляции вы не будете эякулировать так же тяжело.

Когда вы производите меньше спермы, это также может повлиять на фертильность. Если вы планируете иметь детей и у вас эякуляция слабее, чем обычно, вам может потребоваться консультация врача для решения этой проблемы.

Мышцы таза

Все, что влияет на нервы или мышцы, которые связаны с эякуляцией, может привести к тому, что эякуляция станет слабее, чем обычно . Если мышцы таза слабы, то и эякуляция тоже бывает слабой. Упражнения, которые укрепляют эти области, могут помочь улучшить эякуляцию.

Например, участие в различных упражнениях для мышц тазового дна может помочь вам улучшить эякуляцию. Это также хорошая идея, чтобы работать над развитием предстательной железы. И предстательная железа, и мышцы тазового дна могут многое предложить для улучшения слабой эякуляции.

Ретроградная эякуляция

Другая проблема называется ретроградной эякуляцией . Это где клапан между мочеиспускательным каналом и мочевым пузырем остается открытым, и это позволяет сперме попасть в мочевой пузырь, а не через половой член. Если у вас есть это состояние, у вас могут быть очень слабые оргазмы или вообще нет объема спермы, так как он течет в мочевой пузырь, а не из полового члена. Проблемы с простатой и инфекции мочевыводящих путей могут быть причиной этого состояния.

Врач также может проверить ваш уровень гормонов, так как вам нужны высокие уровни гормонов, называемых андрогенами . Эти гормоны имеют тенденцию к снижению с возрастом и могут привести к более слабым оргазмам. К сожалению, некоторые мужчины думают, что это вызвано недостатком тестостерона, и не могут правильно его лечить.

Если это так, то вам нужно найти врача, который сможет выяснить, что его вызывает.

Лечение

Лекарства, отпускаемые по рецепту

Существуют методы лечения слабой эякуляции, которые включают несколько рецептурных препаратов, таких как:

  • Эфедрин (Аковаз)
  • Псевдоэфедрин (Судафед)
  • Бромфенирамин (Вельтане)
  • Хлорфенирамин (Хлор-Триметон)
  • Имипрамин (Тофранил)

Домашние процедуры

Если вы здоровы, но производите меньше спермы, чем обычно, вы можете лечить ее дома, чтобы улучшить свою фертильность. Во многих случаях изменение образа жизни - это все, что необходимо для улучшения объема спермы и лечения мужского бесплодия.

  • Упражнения - в целом упражнения идеальны, так как они укрепят тело. Упражнения Кегеля для паха являются лучшими. Исследования показали, что это упражнение улучшает преждевременную эякуляцию и другие проблемы с эякуляцией.
  • Сон - тело работает лучше, когда вы высыпаетесь. Если вы слишком устали, качественный секс может быть затруднен. Те, которые спят меньше, имеют меньшее количество сперматозоидов.
  • Бросьте курить - у вас будет меньше, чем обычно, уровень спермы, если вы курите.
  • Диета - потребляйте антиоксиданты, такие как E, C и селен. Цинк также является важным питательным веществом для улучшения уровня спермы. Эти питательные вещества можно найти в пищевых добавках, которые специально разработаны для повышения качества мужской спермы, улучшения мужской фертильности, а также для обеспечения более мощных оргазмов.
  • Потеря веса - снижение веса также поможет вашему телу с точки зрения вашего репродуктивного здоровья

Секс жизнь

Объем спермы ниже нормы может повлиять на вашу сексуальную жизнь. Это может быть проблематично, если вы пытаетесь зачать ребенка. Если это происходит, обратитесь к врачу, чтобы узнать о вариантах лечения мужской фертильности, которые помогут вам увеличить объем спермы.

Тем не менее, объем спермы также влияет на качество мужских оргазмов . Чем больше эякулята может произвести человек, тем более мощным оргазмом он может наслаждаться. Более того, при увеличении объема семенной жидкости и увеличении времени семяизвержения каждый мужчина может достичь нескольких оргазмов, которые ранее считались достижимыми только для женщин.

В некоторых случаях проблема может быть психической, а не физической, что может вызвать такие проблемы, как мужское бессилие или отсутствие сексуального желания. К ним можно обратиться с помощью терапии или лекарств.

Резюме

После эякуляции уровень тестостерона, гормона роста, дофамина и окситоцина в мозгу мужчины повышается. Скорость и глубина этого увеличения будут зависеть от нескольких факторов, включая интенсивность эякуляции .

Более низкий, чем обычно, уровень спермы повлияет на ваши оргазмы и фертильность, так как вы можете не производить достаточно спермы. Слабая эякуляция приводит к ухудшению оргазма и снижению вероятности беременности . Улучшите свое общее состояние здоровья и обратитесь к врачу, если у вас низкий объем спермы или проблемы с вашей сексуальной жизнью .

Эта проблема может быть решена квалифицированным медицинским работником или даже дома с надлежащими вариантами лечения.

Подробнее

Профилактика и лечение слабой эякуляции

Профилактика и лечение слабой эякуляции

Для некоторых мужчин слабая эякуляция может привести к тому, что он теряет сексуальное удовольствие при сексуальном контакте с партнером, и это может увеличить риск преждевременной эякуляции или ЭД. Когда человек испытывает слабость в своей способности эякулировать, он может не быть ...

Sometimes men suffer from a low volume of semen and a weaker than normal ejaculation.

In most cases, the weak ejaculation results from other medical conditions, such as lack of vitamins, poor nutrition, hormonal changes, or diabetes. But the factors leading to poor ejaculation are common, and finding a cure is still possible.

There are several reasons why this occurs. The most important thing to do is to see your health care provider if this happens to you as there are many male fertility treatment options that can help address the issues for you.

According to Dr. Mark Slader, a urologist and endocrinologist at Catlins Medical Centre:

Certain men are not well protected against an episode of low semen volume. This may be caused by low testosterone levels. Low levels of testosterone can cause problems in all aspects of life, including the ability to reproduce. It can also cause a reduced level of other hormones or, in some cases, symptoms of andropause.

Watch Video about Weak Ejaculation

Understanding Causes of Weak Ejaculation

If you don’t ejaculate with the force that you used to, there are a few reasons why this occurs. The first one is that you tend to ejaculate with less force as you grow older. The muscles lose their strength in the pelvic area and the volume of semen is also reduced.

Aging-related Causes of Weak Ejaculations

This is because ejaculate is produced in the prostate gland, which gets worse with age. As you age, your prostate gland produces less and less seminal fluid and that eventually leads to weak ejaculation. Prostate-related changes are reversible and can be corrected with proper treatment.

If the semen in the urethral bulb which is located at the base of the penis has less semen or another problem then during ejaculation you won’t ejaculate as hard.

When you’re producing less semen, this can also impact fertility. If you plan to have children and have a weaker than normal ejaculation, you may need to consult a doctor to address the issue.

Pelvic Muscles

Anything that is impacting the nerves or the muscles that are involved with ejaculation may cause ejaculation to become weaker than normal. If the pelvic muscles are weak, then the ejaculation tends to be weak as well. Exercises that strengthen these areas may help improve the ejaculation.

For example, engaging in a variety of pelvic floor exercises could help improve your ability to ejaculate. It is also a good idea to work on developing the prostate gland. Both the prostate gland and the pelvic floor muscles have a lot to offer to improve weak ejaculation.

Retrograde Ejaculation

Another problem is called retrograde ejaculation. This is where a valve between the urethra and the bladder stays open and it allows semen to get into the bladder and not out through the penis. If you have this condition you may have very weak orgasms or no semen volume at all as it’s flowing into the bladder and not out the penis. Prostate problems and urinary tract infections may cause this condition.

A doctor can also test your hormone levels as you need high levels of hormones called androgens. These hormones tend to decline as you age and can lead to weaker orgasms. Unfortunately, some men think it’s caused by a lack of testosterone and fail to treat it appropriately.

If this is the case for you, then you need to find a doctor that can figure out what is causing it.

Treatments

Prescription Medications

There are treatments for weak ejaculation which involve several prescription medications such as:

  • Ephedrine (Akovaz)
  • Pseudoephedrine (Sudafed)
  • Brompheniramine (Veltane)
  • Chlorpheniramine (Chlor-Trimeton)
  • Imipramine (Tofranil)

Home Treatments

If you’re otherwise healthy but producing less semen than normal, you can treat it at home to improve your fertility. In many cases, a change in lifestyle is all that is necessary to improve semen volume and treat male infertility.

  • Exercise – Overall exercise is ideal as it will strengthen the body. Kegel exercises for the groin area are the best. Studies have shown that this exercise improve premature ejaculation and other problems with ejaculation
  • Sleep – The body performs its best when you get enough sleep. If you’re too tired, quality sex can be difficult. Those that sleep less, have lower sperm counts.
  • Quit Smoking – You will have a lower than normal semen level if you smoke.
  • Diet – Consume antioxidants like E, C, and selenium. Zinc is also another imprint nutrient for improving semen levels. These nutrients can be found in dietary supplements that are specifically developed to increase the quality of male semen, improve male fertility, as well as provide more powerful orgasms.
  • Weight loss – A reduction in weight will also help your body in terms of your reproductive health

Sex Life

Lower than normal semen volume can impact your sex life. This can be problematic if you’re trying to conceive a child. If this occurs, please see your doctor for male fertility treatment options available to you to improve your semen volume.

However, semen volume also affects the quality of male orgasms. The more ejaculate man may produce, the more powerful orgasms he can enjoy. Moreover, with increased volume of seminal fluids and extended time of ejaculation, every man can reach multiple orgasms which were earlier thought to be reachable only by women.

In some cases, the problem may be mental and not physical which can cause problems such as male impotence or lack of sexual desire. These can be addressed by therapy or through medications.

Summary

After ejaculation, testosterone, growth hormone, dopamine and oxytocin levels in the male’s brain go up. The speed and depth of this increase will depend on several factors, including the intensity of ejaculation.

A lower than normal semen level will impact your orgasms and fertility as you may not produce enough semen. Weak ejaculations lead to worse orgasms and lower chances of pregnancy. Improve your overall health and see a physician if you suffer from a low semen volume of have problems with your sex life.

This issue can be addressed by a qualified medical professional or even at home with proper treatment options.

Read More

Prevention and Treatment of Weak ejaculation

Prevention and Treatment of Weak ejaculation

For some men, weak ejaculation can cause him to lose his sexual pleasure in his sexual encounter with a partner and it can increase his risk for premature ejaculation, or ED. When a man experiences weakness in his ability to ejaculate, he may not be...