Хотя многие люди слышали слова ВИЧ и СПИД , печально то, что эти люди думают, что с ними этого никогда не случится.

Что такое ВИЧ?

ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) – это вирус, который в первую очередь поражает людей. Обычно ВИЧ передается через обмен кровью и биологическими жидкостями. ВИЧ-инфекция в основном передается при прямом половом акте, употреблении инъекционных наркотиков, а также при передаче грудного молока от инфицированной матери новорожденному или от ВИЧ-инфицированного партнера другому партнеру через сперму или вагинальные жидкости. Заболевание неизлечимо и может поражать людей любого возраста и пола.

Около половины людей, живущих с ВИЧ, не знают, что они инфицированы. В настоящее время ВИЧ / СПИД является самой распространенной причиной смертности от СПИДа в мире. По данным Центров США по контролю за заболеваниями, только в США примерно 6,3 миллиона человек живут с ВИЧ.

Как люди заражаются ВИЧ

Некоторые распространенные заблуждения об этом венерическом заболевании :

  • Только гомосексуалисты и наркоманы получают его
  • Вы можете заразиться ВИЧ, просто прикоснувшись к тому, кто имеет
  • Вы можете получить СПИД от прикосновения пота или слез к инфицированному человеку.
  • Комары, блохи и другие кровососущие паразиты могут передать его
  • Это может быть в воздухе и передается через плевки или кашель
  • Вы можете получить его от зараженного человека, если вы используете его полотенце, столовые приборы или унитазы
  • Вы можете получить это от зараженного человека, целуя
  • Есть травяные средства, которые могут остановить передачу
  • Вы можете получить ВИЧ / СПИД из общественных бассейнов

Ни одно из вышеприведенных утверждений не является правдой.

ВИЧ может передаваться кому-то еще только в том случае, если зараженные жидкости организма, такие как кровь, грудное молоко, сперма или вагинальные срезы, попадают в кровоток неинфицированного человека.

Вы можете передать вирус ВИЧ через:

  • Мать к ребенку во время беременности, родов или кормления грудью
  • Делить иглы
  • Незащищенный секс
  • Заражение донорской крови или пересадка органов

Кто может заразиться ВИЧ?

Как и многие болезни, и в отличие от многих людей, ВИЧ не носит дискриминационного характера. Неважно, мать вы или дедушка, натурал, гей, бисексуал, транссексуал, богатый или бедный, черный или белый. Хотя верно то, что некоторые группы имеют более высокий риск, дело не в том, что с ними что-то не так, а в том, что они склонны к более рискованному сексуальному поведению.

Многие люди не знают, что они заражены. Из-за этого ВИЧ-инфицированным людям может быть трудно принять, что у них есть вирус. Многие также обвиняют свое собственное поведение, которое может включать незащищенный секс или чрезмерное употребление алкоголя. Существует много правовых и социальных проблем, связанных со стигмой ВИЧ, и их необходимо решать.

ВИЧ или СПИД?

Помните, что ВИЧ и СПИД – это не одно и то же. ВИЧ – это болезнь. СПИД – это набор симптомов, вызванных ВИЧ. Не существует теста на СПИД, и вы не можете технически «поймать» СПИД, это ВИЧ – это вирус.

Есть разные виды ВИЧ. Тип 1 означает, что ВИЧ является причиной заболевания. Этот тип ВИЧ не поддается лечению, поэтому он находится под контролем лечения. Если лечение не удается, ВИЧ вызовет симптомы. Эти симптомы известны как синдром СПИДа. Некоторые симптомы могут включать иммунную систему ВИЧ, вызывающую проблемы. Другими симптомами являются потеря памяти, тряска и коллапс, депрессия и беспокойство, мышечные и костные боли и другие общие признаки болезни.

Можете ли вы сказать, есть ли у кого-то ВИЧ, когда он на них смотрит?

Нет, вы не можете сказать, кто заражен, просто посмотрев на них. Многие люди не показывают никаких признаков, а другие принимают лечение, которое контролирует их ВИЧ.

3 стадии ВИЧ / СПИДа

  • Стадия 1: после того, как человек впервые заразился, он может почувствовать симптомы гриппа, но не все.
  • Этап 2: этот этап может длиться до 10 лет и более. У человека не будет никаких симптомов, и, если он не пройдет обследование, он даже не узнает, что инфицирован, и может передать его другим.
  • Этап 3: Иммунная система настолько сильно повреждена, что человек не может бороться с болезнями или даже с простой простудой.

Как я могу избежать ВИЧ / СПИДа без целибата?

Есть несколько способов снизить риск заражения или распространения ВИЧ.

Практикуйте безопасный секс – то есть сокращайте количество половых партнеров, используйте презерватив, если вы не состоите в моногамных отношениях, и постоянно используйте мужские или женские презервативы. Уменьшите риск заражения другими ЗППП, используя презерватив каждый раз, когда вы занимаетесь сексом, и придерживайтесь не более одного партнера в год.

Вот основные советы по снижению риска заражения ВИЧ / СПИДом:

  • Всегда практикуй безопасный секс
  • Если вы считаете, что могли быть заражены, проходите тестирование каждые 6 месяцев
  • Потребители наркотиков и другие группы высокого риска должны поговорить со своим врачом о препарате Трувада, который помогает отразить вирус ВИЧ
  • Если вы употребляете наркотики, всегда используйте чистую иглу
  • Мужчины должны рассмотреть возможность обрезания
  • Если вы забеременели, немедленно обратитесь к врачу

Можно ли вылечить ВИЧ?

По мнению медицинских работников, вероятность излечения от ВИЧ довольно низка. Есть несколько исключений, но в целом ВИЧ остается неизлечимым. Хотя ВИЧ нельзя вылечить, его можно контролировать. Многие пациенты смогли контролировать это заболевание с помощью соответствующих лекарств. Хотя в прошлом так было не всегда.

Раньше не было антиретровирусного лечения или каких-либо лекарств. В то время человек с ВИЧ мог жить только с этим заболеванием и в конечном итоге умереть от оппортунистических инфекций (инфекции, возникающей после того, как иммунная система человека была ослаблена каким-либо другим заболеванием или состоянием).

С появлением современных лекарств ВИЧ стал контролируемым. Новые методы лечения позволили увеличить продолжительность жизни, а также снизить уровень смертности ВИЧ-инфицированных.

Лечение ВИЧ

Схемы приема лекарств от ВИЧ – лекарства, которые помогают организму справиться с ВИЧ – надежны и эффективны. Если вы считаете, что подвержены риску заражения ВИЧ, поговорите со своим врачом. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы узнать больше о вариантах лечения.

Подробнее

How to Prevent and Treat HIV?

Как предотвратить и лечить ВИЧ?

Прежде чем мы начнем эту статью, мы хотели бы прояснить некоторые неправильные представления о том, что такое ВИЧ/СПИД, а что нет. Может быть трудно понять, как что-то предотвратить и лечить, если вы не понимаете, как работает вирус и что он собой представляет на самом деле….

Although many people have heard the words HIV and AIDS, the sad thing is that these same people think it will never happen to them.

What is HIV?

HIV (human immunodeficiency virus) is a virus that primarily infects humans. HIV is normally spread through the exchange of blood and bodily fluids. HIV infection is mainly spread through direct sexual intercourse, injecting drugs, and also through the transmission of breast milk from an infected mother to a newborn or from an HIV-infected partner to another partner by semen or vaginal fluids. The disease is incurable and can affect people of any age and gender.

About half of people living with HIV do not know they are infected. HIV/AIDS is currently the most common cause of AIDS-related deaths in the world. According to the U.S. Centers for Disease Control, there are an estimated 6.3 million people living with HIV only in the US.

How people get HIV

Some common misconceptions about this sexually transmitted disease are:

  • Only homosexuals and drug users get it
  • You can get HIV just from touching someone who has it
  • You can get AIDS from touching an infected persons sweat or tears
  • Mosquitoes, fleas, and other blood sucking parasites can pass it on
  • It can be airborne and passed through spitting or coughing
  • You can get it from an infected person if you use their towel, eating utensils, or toilet seats
  • You can get it from an infected person via kissing
  • There are herbal remedies that can stop the transmission
  • You can get HIV/AIDS from public swimming pools

NONE of the above statements are true.

HIV can only be passed to someone else if infected bodily fluids, such as blood, breast milk, semen or vaginal sections, enter the blood stream of an uninfected person.

You can pass on the HIV virus via:

  • Mother to child during pregnancy, childbirth or breastfeeding
  • Sharing needles
  • Unprotected sex
  • Infected blood donations or organ transplants

Who can get HIV?

Like many illnesses, and unlike many people, HIV is non-discriminatory. It doesn’t care if you are a mother, a grandfather, straight, gay, bi-sexual, trans-sexual, rich or poor, black or white. While it is true that some groups have a higher risk, it isn’t that there is something wrong with them, but rather that they tend to engage in riskier sexual behavior.

Many people do not know they are infected. Because of this, HIV-infected people may have a hard time accepting that they have the virus. Many also blame their own behavior, which may involve unprotected sex or excessive drinking. There are many legal and societal issues around HIV stigma and they must be addressed.

HIV or AIDS?

Remember that HIV and AIDS are not the same thing. HIV is the disease. AIDS is a set of symptoms caused by HIV. There isn’t a test for AIDS and you can’t technically “catch” AIDS, it’s HIV that is the virus responsible.

There are different kinds of HIV. Type 1 means the HIV is the cause of the disease. This type of HIV has no cure, so it is kept under control by treatment. If treatment fails, HIV will cause symptoms. These symptoms are known as the AIDS syndrome. Some symptoms may include HIV’s immune system causing problems. Other symptoms are memory loss, shaking and collapsing, depression and anxiety, muscle and bone pain, and other general signs of sickness.

Can you tell if someone has HIV from looking at them?

No, you cannot tell who is infected simply by looking at them. Many people show no signs and others are taking treatments, which keep their HIV in check.

The 3 Stages of HIV/AIDS

  • Stage 1: after a person first becomes infected, they might feel flu like symptoms, but not everyone does
  • Stage 2: This stage can last as long as 10 years or more. A person will have no symptoms and, unless they are tested, they won’t even know they are infected and can pass it on to others.
  • Stage 3: The immune system is now so badly damaged that a person cannot fight off diseases or even a simple cold.

How can I avoid HIV/AIDS without being celibate?

There are several ways to reduce your risk of contracting or spreading HIV.

Practice safe sex — that is, reduce the number of sexual partners, use a condom if you’re not in a mutually monogamous relationship, and use male or female condoms consistently. Reduce your exposure to other STDs by using a condom every time you have sex and sticking with no more than one partner per year.

Here are main tips to reduce risks of getting HIV/AIDS:

  • Always practice safe sex
  • If you think you might have been infected, get tested every 6 months
  • Drug users and other high-risk groups should talk to their doctor about the medication Truvada, which helps to repel the HIV virus
  • If you use drugs, always use a clean needle
  • Men should consider being circumcised
  • If you become pregnant, see a doctor right away

HIV Treatment

HIV drug regimens — the medications taken to help the body cope with HIV — are reliable and effective. If you think you may be at risk for HIV, talk with your health care provider. Use the link below to read more about treatment options.

Read More

How to Prevent and Treat HIV?

How to Prevent and Treat HIV?

Before we begin this article, we would like to clear up some misconceptions about what HIV/AIDS is and is not. It can be difficult to understand how to prevent and treat something if you are unclear about how the virus works and what it actually is....